ТЕХНОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ, ИГРЫ

Виртуальные влиятельные лица: кто они и как они перемещаются по сети

Виртуальные влиятельные лица: кто они и как они перемещаются по сети

By Адриано Де Лука

Влиятельные лица популярны как никогда, поэтому ожидается, что этот сектор маркетинга во всем мире будет расширяться еще больше.

Кроме того, мы должны учитывать виртуальный аспект. Но что такое виртуальные влиятельные лица и как они работают, давайте проясним.

Тенденции

Начнем с того, что виртуальные влиятельные лица-это растущая тенденция в мире влиятельного маркетинга. Даже это не реальные люди, а персонажи, чьи личности и действия полностью созданы командами специалистов по искусственному интеллекту (ИИ) и маркетингу. Хотя концепция виртуальных влиятельных лиц может показаться некоторым клиентам футуристичной, повышенный интерес к ним может привести к изменению того, на чем потребители сосредотачивают свое внимание.

Так что, учитывая огромные достижения в области инженерии, науки и искусственного интеллекта, неудивительно, что боты или виртуальные влиятельные лица сегодня являются модными словами. Вы знаете, с миллиардами пользователей социальных сетей по всему миру бренды исследовали и продолжают искать изобретательные способы выделиться из толпы.

Теперь, столкнувшись с роботом на улице или сидя рядом с ним в ресторане, это может произойти в течение сотен лет. Но в настоящее время взаимодействие человека и робота быстро расширяется через социальные сети.

Итак, виртуальные влиятельные лица-это созданные компьютером персонажи с реалистичными и похожими на человека характеристиками, атрибутами и личностями. Они также известны как цифровые аватары, компьютерные модели или цифровые персонажи. Там, где некоторые из них более живые и ровные по своей природе, Шуду-первая в мире цифровая супермодель.

И как они перемещаются по сетям

Хотя некоторые влиятельные лица еще не популярны, у некоторых есть миллионы подписчиков в Instagram. Даже если они не существуют в нашем реальном мире, эти влиятельные лица в социальных сетях живут реалистичной жизнью. Это почти как если бы кто-то из параллельной вселенной спустился жить в реальный мир. Основное отличие состоит в том, что эти цифровые аватары не во всем мире выбирают свои каналы в Instagram.

Вместо этого команда дизайнеров, художников и писателей усердно работает над созданием и управлением этими искусственными существами, которые говорят, двигаются и выглядят как настоящие люди. При этом виртуальные влиятельные лица кажутся настоящими людьми, и хотя на самом деле они не люди, они интригуют и довольно привлекательны. С другой стороны, за каждым из них стоят блестящие изобретатели, бренды и люди, хорошо разбирающиеся в технологиях, которые предпочитают оставаться анонимными. И они отвечают за расширение своих платформ Instagram и превращение этих виртуальных людей в международно признанных влиятельных лиц, которыми они быстро становятся.

Наконец, продюсеры сами выбирают, как они выглядят, одеваются и ведут себя. Даже в Instagram они также выбирают, с кем встречаться и с кем сотрудничать. И самое приятное то, что они могут удерживать деньги, которые эти влиятельные лица зарабатывают на сделках с брендами.

Syrus
%d такие блоггеры, как: