Генеральный директор Ford Джим Фарли подтверждает приверженность автопроизводителя Apple CarPlay и Android Auto. Признавая, что эти системы фактически доминировали в информационно-развлекательной сфере и отвлекли пользователей от фирменных систем автопроизводителя.
Ford подтверждает неизменность Apple CarPlay и Android Auto
Сильная база пользователей имеет решающее значение для автопроизводителей, поскольку она предоставляет ценные данные, которые можно использовать для рекламы, оптимизации и продажи внутрисистемных приложений и функций. Однако с
CarPlay именно
Apple собирает данные о привычках пользователей в дороге, оставляя автопроизводителям ограниченный доступ к этой информации.
Аргумент Фарли в пользу того, чтобы придерживаться
Apple CarPlay и
Android Auto, является веским. Поскольку большинство водителей уже используют смартфоны в своих автомобилях, они хотят, чтобы информационно-развлекательная система была продолжением их телефонов, а не другим устройством, с которым приходится иметь дело.
Хотя автопроизводителям лицензирование этих систем обходится недешево, затраты распределяются по большому производственному циклу. Маловероятно, что автопроизводители перейдут к системе только для
CarPlay. Поскольку им все еще нужен свой собственный интерфейс для использования высокотехнологичных функций современных автомобилей.
Интервью генерального директора Ford
Компания Ford объявила, что продолжит поддерживать
Apple CarPlay и
Android Auto. Согласно недавнему интервью генерального директора Ford Джима Фарли, опубликованному
The Wall Street Journal. В то время как некоторые автопроизводители, такие как
Tesla и
Rivian, сделали выбор в пользу собственных информационно-развлекательных систем,
Ford считает, что пользователи предпочитают иметь информационно-развлекательную систему, которая является продолжением их смартфонов.
Этот шаг сближает Ford с другими популярными электромобилями, в которые интегрированы
CarPlay и
Android Auto. Хотя
General Motors недавно объявила, что постепенно откажется от
CarPlay, начиная с 2024 года. В новом
CarPlay также будут использоваться все дисплеи, которые автопроизводители устанавливают в свои автомобили.
Генеральный директор
Ford Джим Фарли подтвердил, что автопроизводитель продолжит интегрировать
Apple CarPlay и
Android Auto в свои автомобили. Вместо того чтобы разрабатывать собственную фирменную информационно-развлекательную систему. Фарли объяснил, что лучше всего придерживаться проверенных систем и что автопроизводители вряд ли смогут заработать много денег на автомобильном контенте.
Решение Ford
Решение Ford сохранить поддержку
Apple CarPlay и
Android Auto - разумный шаг. Вместо того, чтобы разрабатывать собственную информационно-развлекательную систему. Поскольку большинство водителей носят свои смартфоны с собой в автомобилях. Поэтому они предпочитают информационно-развлекательную систему, которая является продолжением их телефона.
Кроме того, обширная база пользователей автопроизводителя предоставляет ценные данные, которые можно использовать для рекламы и оптимизации. Даже если
Apple собирает данные о привычках пользователей во время поездок. Наконец, система
CarPlay следующего поколения обещает произвести революцию в управлении автомобилем. Автомобили
Ford будут лучше оснащены, чтобы конкурировать с лидерами отрасли, такими как
Tesla