ТЕХНОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ, ИГРЫ

Гибридная работа и что может сделать лидером

Гибридная работа и что может сделать лидером

By Адриано Де Лука

Гибридная работа начала внедряться во время пандемии Covid-19, уступив место удаленной работе в большинстве компаний во многих частях мира, и сегодня гибридная работа - это реальность, когда многие компании предпочли использовать этот метод для своих собственных компаний.

Гибридная работа и что лидеры могут с этим поделать

Аналогичным образом, было замечено, что работа оказала большее влияние и дала лучшие результаты, будучи более эффективной, с большей производительностью и очень благоприятным рабочим процессом для многих. В последнее время было замечено, что многие люди говорят о слишком большом количестве встреч, и многие компании, люди, служащие и частные лица изо всех сил пытаются что-либо сделать с этими встречами, которые могут происходить слишком регулярно на работе. Также было замечено, что многие компании пытались внедрить варианты и методы сокращения числа встреч и даже запланировать определенные дни недели как отсутствие встреч, однако для многих это было сложной задачей, и количество встреч не уменьшалось. Мы обнаружили, что, согласно BNN Bloomberg, компания электронной коммерции Shopify предприняла смелый шаг, чтобы исключить все повторяющиеся встречи с участием более двух человек, внедрив бота, который отправляет напоминания сотрудникам о политике, которые планируют встречи.

Как гибридная работа может помочь сотрудникам?

Мы видим, что в настоящее время существуют технологии коммуникации и совместной работы, которые в сочетании позволяют использовать предыдущие офисные технологии point solution, такие как бронирование номеров и отслеживание использования. Таким образом, может быть достигнуто то, что компании смогут максимально использовать офисные помещения, особенно для тех сотрудников, которые вернутся к работе в офисе, а не удаленно. Важно иметь в виду, что гибридная работа - это незавершенная работа, и что это выходит за рамки простого соблюдения определенных правил или того, что не нравится, когда на собрании присутствует только определенное количество людей. Эта гибридная работа будет иметь нюансы и гибкость, так что все компании смогут реализовать эти варианты и расти вместе.

Как собрания влияют на сотрудников?

Некоторые работники, работающие удаленно, считают, что встречи являются для них большим испытанием, особенно когда эти встречи происходят очень часто. И с другой стороны, для людей, которые работают из офиса, после удаленной работы им очень трудно управлять физическими встречами и виртуальными встречами, и, прежде всего, во многих случаях эти сотрудники не чувствуют, что они правильно используют свое время и что они также не делают много продуктивные задачи, которые помогают их собственной работе в компании. Поэтому трудно представить, что многие компании дойдут до Shopify, обрабатывая большое количество встреч, однако с помощью технологии многие компании будут продолжать бороться с гибридной работой, особенно для улучшения трудовой жизни всех сотрудников.