Как написать эффективный и успешный tweet   

Как написать эффективный и успешный tweet  

18 июля, 2020 Выкл. Автор Адриано Де Лука

Twitter-одна из самых известных и успешных социальных сетей, но она сильно отличается от наиболее часто используемых и популярных, таких как Instagram или Facebook. Даже с точки зрения цифр нет никакого сравнения, это на самом деле связаться» только » 330 миллионов активных пользователей в месяц и 145 миллионов ежедневных пользователей, в общей сложности 1,3 миллиарда учетных записей, созданных, но часто подписчиков через короткое время. Само приложение в Play Store больше не относится к категории «Социальные сети“, а к категории «новости и журналы», поскольку компания, стоящая за ним, не считает его традиционной социальной сетью.

Twitter, на самом деле, в отличие от других социальных сетей, обычно не используется для обмена моментами повседневной жизни. Контент, который приносит цифры и набирает обороты, — это другие, от последних новостей до развлечений, политики, спорта, хобби, живых событий, только что вышедших фильмов, всех тем, которые представляют более или менее общий интерес в то время. Если произойдет что-то важное, на сайте, вероятно, будет большой разговор об этом, в котором может принять участие любой желающий. Эти разговоры строятся с использованием tweets, так называемого контента, которым все делятся в Twitter. Как и в Instagram, вы публикуете фотографии или истории для подписчика, в Twitter у вас есть возможность поделиться сообщением, tweets, который может содержать до 280 символов и в который мы можем вставлять изображения, видео, GIF-файлы, ссылки и т. д.

I Затем tweet делятся с подписчиками, которые могут оставить лайк, ответ или «Retweet.

«Retweet — это инструменты обмена сообщениями Twitter, которые позволяют быстро распространять сообщение. Но получить аудиторию в Twitter непросто, особенно если вы начинаете с нуля. В этой статье мы постараемся помочь вам, объяснив шаги по написанию эффективного и успешного tweet.

быть кратким

Хотя Twitter увеличил количество используемых символов с первоначальных 140 до 280, не рекомендуется использовать все доступное пространство. Если это изменение полезно для узких разговоров, уменьшая необходимость использовать больше tweets, чтобы иметь возможность выражать свои мысли, также верно, что правило синтеза всегда применяется для ежедневных tweets.

Использование Hashtags

Hashtags (символ#) — это ключевые слова, представляющие темы в Тwitter. Используя их, пользователи могут следить за интересующими их темами, отображая только те tweets, которые их используют. По этой причине важно включать их в свои tweets, но вы должны делать это в умеренных количествах. Использование Hashtags повышает вовлеченность пользователей, но чем больше они их используют, тем сильнее будет обратный эффект. Мы рекомендуем использовать 1 или самое большее 2, чтобы сделать их эффективными.

Использование картинок

Использование использования картинок, анимированных или нет, и видео привлечет больше внимания к вашим tweet. Часто, на самом деле, изображение может стоить больше тысячи слов, а в Twitter у вас есть только 280 доступных символов! Кроме того, использование изображения увеличит пространство, занимаемое вашим tweet, делая его более заметным.

Поговорите на популярную тему

стоит помнить, даже если это очевидно, чтобы завоевать большую популярность в Тwitter, нужно говорить на темы, которые у всех на устах. Это может быть что угодно: спортивные события, Политика, Новости, видео игры, фильмы. Напишите что-то интересное, общее мнение, смешное или острое наблюдение, что-то, что оставляет впечатление на других пользователей.

использование коротких ссылок

Ссылки также важны для успеха tweet, они фактически помогают привлечь внимание читателя, обеспечивая видимость. Важно, однако, чтобы ссылка не была слишком длинной или не оказывала негативного влияния на презентацию tweet. Чтобы решить эту проблему, достаточно просто сократить ссылку с помощью выделенного сайта, такого как Bitly.