КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС НА АМАЗОН: ЧТО НАДО И ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ

КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС НА АМАЗОН: ЧТО НАДО И ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ

16 апреля, 2020 Выкл. Автор kentavenue

Amazon является крупнейшим в мире интернет-магазином. Он основан в 1994 году как онлайн-магазин по продаже книг, но позже расширил деятельность, включив в нее программное обеспечение, игры, одежду, мебель и продукты питания. Сегодня Amazon — не только крупнейшая в мире платформа электронной коммерции, но и одна из крупнейших технологических компаний. Согласно данным за 2017 год, Amazon Web Services, дочерняя компания Amazon, владеет 34% всего рынка облачных сервисов, а у таких больших компаний, как Microsoft, Google и IBM, всего 11%, 8% и 6% соответственно. Заказы через Amazon выросли во время чрезвычайной ситуации с Коронавирусом. Его акции достигли рекордного уровня, и его основатель Джефф Безос добавил еще 24 миллиарда долларов к своему состоянию.

 

Если вы ищете способы не потратить, а заработать деньги на Amazon, то вам предлагают два основных способа сделать это. Первое, что вы можете сделать, чтобы получить прибыль от платформы, это продавать ваши продукты там самостоятельно.

 

Второе, что вы можете сделать, и для этого вам вообще не нужны физические продукты, это присоединиться к их партнерской программе. Чтобы это сделать, есть несколько требований, но если у вас уже есть веб-сайт с большым трафиком и высококачественным контентом, вы должны быть приняты в программу без проблем.

 

Если вы продаете физические продукты, есть несколько рекомендаций, которым вы должны следовать, чтобы добиться успеха на платформе.

 

ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ

 

Сделайте анализ рынка. Это важная отправная точка, которую пропускают многие люди. Если вы продаете физические продукты, не забудьте проанализировать своих конкурентов. Есть две вещи, которые нужно проверить во время вашего первоначального исследования рынка.

 

Во-первых, посмотрите, насколько насыщен рынок. Это покажет вам, успешен ли будет ваш продукт. Если рынок наводнен похожими или, что еще хуже, одинаковыми продуктами, вам, возможно, придется подумать о другой нише или подумать о снижении цен, чтобы оставаться конкурентоспособным.

 

Во-вторых, вам придется проверить цены. Вы можете проверить цены своих конкурентов и соответственно установить свои, но вы должны помнить, что Amazon взимает комиссионные с продавцов, что снизит вашу прибыль.

 

Ваш успех на Amazon зависит не только от того, насколько хорош или уникален ваш продукт, но и от того, как вы его демонстрируете.

— Обязательно делайте качественные фотографии, на которых ваш продукт представлен с разных сторон, в разных условиях и крупным планом.

— Подумайте о названии вашего продукта. Здесь исследование конкурентов играет ключевую роль.

— При поиске похожих продуктов на платформе обратите внимание на первую пару продуктов, которые

появляются. Продукты, появляющиеся первыми в результатах поиска, обычно наиболее оптимизированы.

 

Поучитесь у ваших конкурентов. Посмотрите, как они создали описание своего продукта, фотографии, название продукта. Если вы немного разбираетесь в технологиях, вы даже можете узнать точные ключевые слова, которые они использовали для каждого интересующего вас продукта.
1. Откройте страницу со списком товаров.
2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «View Source» (или «View Source Code»).
3. После загрузки кода страницы нажмите Ctrl + F и найдите ключевые слова.
Это самый быстрый способ узнать ключевые слова, которые ваши конкуренты использовали для маркировки своих продуктов.

 

— Очень важно, как только вы начнете продавать, отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Amazon была одной из первых компаний, которая приостановила практику продавцов удалять плохие отзывы о своих продуктах. Единственный (правильный) способ получить хорошие отзывы — продавать лучший продукт и отвечать на вопросы потенциальных клиентов.

 

ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ

 

Всем, кто присоединяется к крупнейшему онлайн-рынку, должно быть абсолютно ясно, что Amazon не собирается мириться с нарушениями Условий Пользовательского соглашения:
— не нарушать авторские права;
— не использовать торговые марки, которые вам не принадлежат;
— Не спамить;
— Не использовать поддельные профили, электронную почту и не оставлять поддельные отзывы.

 

Не игнорируйте отзывы.

Отзывы на платформе предназначены не только для того, чтобы потенциальные клиенты могли принять решение. Отзивы адресованы также вам. Они должны помочь вам увидеть любые недостатки в вашем продукте или услуге, которую вы предоставляете. Если вы видите повторяющуюся жалобу на определенную функцию в вашем продукте, обязательно исправьте ее. Если вы видите, что люди жалуются на неправильное описание, исправьте его и убедитесь, что оно полностью и правильно описывает ваш продукт. Если вы заметили, что клиенты жалуются на то, что продукт был поврежден, убедитесь, что вы упаковали его безопасно, и перевозчик знает о том, что находится внутри, с помощью надлежащей маркировки.