Как отключить персонализированную рекламу на Google.

25 марта, 2021
Управление персональными данными становится все более популярной и актуальной темой. После дела Cambridge Analytica, связанного с конфиденциальностью данных, собранных в Facebook home, и новых европейских директив GDPR интерес также распространился на способы управления информацией о пользователях всех крупных цифровых гигантов. Google, самая популярная поисковая система в мире и лидер в области онлайн-рекламы, перезапустила ряд инструментов и функций, доступных пользователям для сохранения их конфиденциальности, позволяя, например, как отключить персонализированную рекламу.
Однако эта процедура позволит избежать показа релевантных объявлений, основанных уже не на том, что было найдено, а на теме просматриваемой страницы, в то время как Google по-прежнему будет продолжать показывать свои объявления. С другой стороны, речь идет о гиганте интернет-рекламы, который генерирует большую часть своей выручки почти исключительно на рекламе; фактически более 86% его выручки приходится на продажу рекламных форматов в своей поисковой системе и, в частности, на YouTube.
Персонализированная реклама на основе интересов-это мощный инструмент, который позволяет пользователям показывать более релевантные объявления, а рекламодателям-финансировать свой контент. Этот тип рекламы способен обеспечить лучшее использование, поскольку он исследует многочисленные данные онлайн-пользователей для определения цели и передачи релевантного контента. Хотя американская компания гарантирует, что она не использует конфиденциальную информацию для адаптации рекламы к предпочтениям пользователей, многие из них не могут смириться с мыслью, что их веб-деятельностью манипулируют, чтобы извлечь образ интересов и привычек. Чтобы справиться с этой темой, Google обновил настройки, которые позволяют каждому пользователю управлять типом рекламы, отображаемой во время просмотра, и отключать их персонализацию.
После того как вы отключите эту опцию, Google больше не будет использовать вашу информацию для персонализации объявлений, которые она вам сообщает.
Как только вы отключите эти опции, Google все равно будет продолжать показывать рекламу, но она, вероятно, больше не будет релевантной или основанной на ваших интересах и информации. Эти настройки будут применяться ко всем сервисам, в которые вы вошли с помощью аккаунт Google, включая более 2 миллионов веб-сайтов и приложений, сотрудничающих с компанией для показа рекламы.
Как отключить персонализированную рекламу.
В настройках рекламы американской компании она включает информацию о ваших интересах, которые вы понимаете на основе своей деятельности, данные, которые вы добавили в аккаунт Google, а также взаимодействие с другими рекламодателями, сотрудничающими с компанией. Поисковая система будет использовать определенную информацию о вас (например, ваше местоположение), чтобы отправить вам серию релевантных объявлений. Чтобы навсегда удалить данные об активности, связанные с вашим аккаунтом и показом персонализированной рекламы, выполните следующие действия:- войдите в свой аккаунт Google.
- На левой панели нажмите данные и персонализация.
- Затем прокрутите страницу вниз, пока не найдете пункт персонализация рекламы.
- Наконец, отключите опцию персонализации рекламы, переместив ее из режима ВКЛ. в режим ВЫКЛ.

Как отключить персонализированную рекламу на сайтах и приложениях, отличных от Google.
Чтобы иметь возможность отключить отображение персонализированной рекламы на сайтах и приложениях, отличных от Google:- войдите в свой аккаунт Google.
- На левой панели нажмите данные и персонализация.
- Затем прокрутите страницу вниз, пока не найдете пункт персонализация рекламы.
- перейдите в раздел голосовая персонализация рекламы.
- Наконец, снимите флажок пункт также использует действия и информацию из сервисов Google для персонализации рекламы на веб-сайтах и приложениях, сотрудничающих с Google в рекламе.
