Bitcoin Bitcoin -8.17% $51655.8
-8.17%
86723.50 BTC $964116742144.00

Как отключить персонализированную рекламу на Google.

Как отключить персонализированную рекламу на Google.
25 марта, 2021 0 By Адриано Де Лука

Управление персональными данными становится все более популярной и актуальной темой. После дела Cambridge Analytica, связанного с конфиденциальностью данных, собранных в Facebook home, и новых европейских директив GDPR интерес также распространился на способы управления информацией о пользователях всех крупных цифровых гигантов. Google, самая популярная поисковая система в мире и лидер в области онлайн-рекламы, перезапустила ряд инструментов и функций, доступных пользователям для сохранения их конфиденциальности, позволяя, например, как отключить персонализированную рекламу.

Однако эта процедура позволит избежать показа релевантных объявлений, основанных уже не на том, что было найдено, а на теме просматриваемой страницы, в то время как Google по-прежнему будет продолжать показывать свои объявления. С другой стороны, речь идет о гиганте интернет-рекламы, который генерирует большую часть своей выручки почти исключительно на рекламе; фактически более 86% его выручки приходится на продажу рекламных форматов в своей поисковой системе и, в частности, на YouTube.

Персонализированная реклама на основе интересов-это мощный инструмент, который позволяет пользователям показывать более релевантные объявления, а рекламодателям-финансировать свой контент. Этот тип рекламы способен обеспечить лучшее использование, поскольку он исследует многочисленные данные онлайн-пользователей для определения цели и передачи релевантного контента. Хотя американская компания гарантирует, что она не использует конфиденциальную информацию для адаптации рекламы к предпочтениям пользователей, многие из них не могут смириться с мыслью, что их веб-деятельностью манипулируют, чтобы извлечь образ интересов и привычек. Чтобы справиться с этой темой, Google обновил настройки, которые позволяют каждому пользователю управлять типом рекламы, отображаемой во время просмотра, и отключать их персонализацию.

Как отключить персонализированную рекламу.

В настройках рекламы американской компании она включает информацию о ваших интересах, которые вы понимаете на основе своей деятельности, данные, которые вы добавили в аккаунт Google, а также взаимодействие с другими рекламодателями, сотрудничающими с компанией. Поисковая система будет использовать определенную информацию о вас (например, ваше местоположение), чтобы отправить вам серию релевантных объявлений. Чтобы навсегда удалить данные об активности, связанные с вашим аккаунтом и показом персонализированной рекламы, выполните следующие действия:

  • войдите в свой аккаунт Google.
  • На левой панели нажмите данные и персонализация.
  • Затем прокрутите страницу вниз, пока не найдете пункт персонализация рекламы.
  • Наконец, отключите опцию персонализации рекламы, переместив ее из режима ВКЛ. в режим ВЫКЛ.

 

После того как вы отключите эту опцию, Google больше не будет использовать вашу информацию для персонализации объявлений, которые она вам сообщает.

Как отключить персонализированную рекламу на сайтах и приложениях, отличных от Google.

Чтобы иметь возможность отключить отображение персонализированной рекламы на сайтах и приложениях, отличных от Google:

  • войдите в свой аккаунт Google.
  • На левой панели нажмите данные и персонализация.
  • Затем прокрутите страницу вниз, пока не найдете пункт персонализация рекламы.
  • перейдите в раздел голосовая персонализация рекламы.
  • Наконец, снимите флажок пункт также использует действия и информацию из сервисов Google для персонализации рекламы на веб-сайтах и приложениях, сотрудничающих с Google в рекламе.

Как только вы отключите эти опции, Google все равно будет продолжать показывать рекламу, но она, вероятно, больше не будет релевантной или основанной на ваших интересах и информации. Эти настройки будут применяться ко всем сервисам, в которые вы вошли с помощью аккаунт Google, включая более 2 миллионов веб-сайтов и приложений, сотрудничающих с компанией для показа рекламы.