КАК ПРОДВИНУТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

КАК ПРОДВИНУТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

18 мая, 2020 Выкл. Автор kentavenue

В магазине Google Play есть более 2,5 миллионов приложений и около 2,2 приложения в Apple Store. Многие разработчики, особенно те, у кого нет опыта, не продумывают все детали своих приложений, когда начинают их разрабатывать.

С момента запуска смартфонов и начала гонки приложений многое изменилось. Теперь пользователи обращают внимание на дизайн приложения, проверяют отзывы других пользователей и дважды подумают, прежде чем его купить. Многие приложения в настоящее время рекламируются как бесплатные, но в действительности они имеют скрытый контент, за который пользователь должен будет заплатить, чтобы использовать его. Практика обмана людей больше не работает, потому что каждый потенциальный пользователь будет читать отзывы, и они не станут скачивать приложение, которое считается обманчивым.

Есть несколько вещей, которые следует учитывать при разработке приложения. Кроме того, каждое обновление версий iOS или Android OS дает больше возможностей для раскрутки, и если их следовать, эти лучшие практики сделают ваше приложение более заметным на рынке.

 

1. Дизайн пользовательского интерфейса

Независимо от того, насколько хорошо ваше приложение, пользователи всегда будут судить о нем по его обложке. Когда кто-то загружает ваше приложение, первое, на что он будет обращать внимание, сознательно или подсознательно, — это дизайн пользовательского интерфейса. Продуманный дизайн позволит пользователю интуитивно взаимодействовать с приложением. Это то, что требует много времени для разработки и еще больше времени для реализации.

Чрезмерно сложный дизайн пользовательского интерфейса — это то, чего разработчики и дизайнеры должны стремиться избегать. Простой, интуитивный и понятный дизайн будет незаметным для пользователя во время работы с приложением.

 

2. Убедитесь, что вы оптимизируете приложение для разных устройств

В мире существует более двухсот сорока различных марок смартфонов. Некоторые, такие как телефоны iPhone и Samsung, очень популярны. Другие малоизвестны и имеют узкую базу пользователей. Многие разработчики решили оптимизировать свои приложения только для известных смартфонов. Это большая ошибка со стороны разработчика. Хотя правда, что почти  невозможно оптимизировать приложение так, чтобы оно включало каждый смартфон в мире, разумно приложить усилия, чтобы включить как можно больше устройств.

Крупные компании, такие как Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi, Vivo, Oppo и Lenovo, владеют только семьюдесятью процентами всего рынка смартфонов. Остальные тридцать процентов — для других производителей телефонов. Это означает, что из всех людей, у которых есть смартфон, почти миллиард человек имеет телефон, который был произведен менее известной компанией. Если вы оптимизируете свое приложение только для семи самых популярных смартфонов, вы теряете потенциальных клиентов.
Кроме того, когда мы говорим об оптимизации, есть еще одна вещь, которую следует учитывать.

Помимо наличия на рынке разных телефонов, компании выпускают разные версии одного и того же телефона. Например, iPhone 6 и iPhone 11 имеют разные размеры экрана и плотность пикселей. Это еще больше усложняет оптимизацию приложения, поскольку оно будет выглядеть по-разному на этих двух устройствах.

 

3. Креативная иконка к приложению

Еще до загрузки пользвателем приложения ему сначала попадается на глаза его иконка. Компании часто не уделяют достаточного внимания дизайну иконок и вместо этого прикладывают все усилия для создания пользовательского интерфейса.

Качественная иконка должна быть включена в план дизайна. Иконка также может играть большую роль в рекламе, потому что это первое, что пользователи видят на экране своего телефона при просмотре магазина приложений.

 

4. Добавьте распознавание речи

Мы привыкли взаимодействовать с нашими телефонами с помощью жестов, но в последнее время Siri и Alexa изменили это. Гораздо проще спросить телефон, используя голос, чем тратить время на ввод вопроса.

Попробуйте реализовать голосовые команды в своем приложении и интеграцию с голосовым помощником телефона. Это значительно облегчит взаимодействие с вашим приложением.

 

5. Чатбот

Если у вас есть приложение, которое предоставляет услугу или продукт, попробуйте реализовать чатбот (chatbot). На рынке есть много сложных чат-ботов, и некоторые из них даже доступны бесплатно. Настройте его в соответствии с вашими потребностями, чтобы ваши клиенты могли получить немедленную помощь в случае необходимости.

Amazon Lex — технология глубокого обучения Amazon Alexa, теперь доступна разработчикам.

 

6. AR

Дополненную реальность (augmented reality) можно использовать по-разному. Если вы продаете картины или мебель, вы можете использовать AR, чтобы клиенты могли видеть, как выглядит в их гостиной тот диван, который их интересует.

Подумайте о других инновационных способах использования AR. Использование AR в ваших приложениях сделает их конкурентоспособными с другими новыми приложениями на рынке.