Как работает Google My Business и как лучше всего его использовать.

8 августа, 2020
Google предлагает множество полезных инструментов для владельцев бизнеса или онлайн-активности, чтобы помочь им лучше управлять своей работой. Среди них-Google My Business, бесплатный сервис, созданный компанией для того, чтобы помочь коммерсантам и предпринимателям управлять своей онлайн-деятельностью в Google. Итак, если у вас есть магазин или местный бизнес, и вы хотите сделать свой бизнес видимым в интернете, чтобы увеличить количество клиентов. Давайте посмотрим, как это работает и как наилучшим образом использовать Google My Business.
На практике с помощью Google My Business компании могут создавать и управлять вкладкой личной информации, такой как время, улица и веб-сайт, которая будет видна клиентам, которые ищут на картах и в поиске.
Если вы хотите начать пользоваться Google My Business, вам необходимо сначала зайти на официальный сайт и зарегистрироваться, введя название своего бизнеса. Отсюда вы начнете управляемый путь, где вам нужно будет ввести всю информацию о вашем магазине.
Выберите категорию, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса. Вы также можете выбрать несколько категорий. Теперь вам будет предложено ввести адрес магазина. Затем вы выбираете, предлагать ли свои услуги даже за пределами вашего помещения, а затем, если это необходимо, вам будет предложено выбрать радиус покрытия, добавив области, охватываемые вашим сервисом. Затем введите свою контактную информацию, затем свой веб-сайт и номер телефона.
Наконец, Google захочет убедиться, что эта деятельность действительно существует, и для этого он отправит открытку на указанный адрес с кодом, который позже будет введен в Интернете.
Как лучше всего использовать Google Мой бизнес
Теперь вам нужно оптимизировать свое присутствие в интернете и наилучшим образом использовать все преимущества, предлагаемые Google My Business.
Что такое Google Мy business.
Google - самая популярная поисковая система в мире, и каждый поиск, выполняемый в интернете, попадает в ее руки. Для этого компания предоставляет несколько инструментов для улучшения видимости своей деятельности в своей поисковой системе. Google My Business, как уже упоминалось, является одним из таких инструментов, который позволяет всем тем, кто владеет магазином или местным бизнесом, сделать себя заметными в интернете и таким образом оптимизировать свою деятельность бесплатно. Google My Business также полагается на два других инструмента-Google Maps и Google Search. Когда вы делаете онлайн-поиск, чтобы найти, например, ресторан, куда вы можете пойти поесть, или магазин рядом с вашим домом, где вы можете купить определенную вещь, эти два других инструмента приходят на помощь, чтобы найти то, что мы считаем лучшим или ближайшим к нам.Как работает Google My Business.

Но не только это, потому что вы можете взаимодействовать с клиентами, читая и отвечая на отзывы, сделанные на вашей торговой точке, и вы можете обмениваться фотографиями вашего бизнеса. Это последнее, в частности, не следует недооценивать, потому что именно благодаря фотографиям, которые показывают, что вы делаете и что вы продаете, у вас будет больше шансов быть выбранным клиентами, которые делают поиск в Google. Неудивительно, что те, кто публикует эти фотографии, имеют больше процентов дохода на веб-сайтах, но также больше процентов поиска маршрутов к этой конкретной точке продажи на картах Google. Наконец, вы можете найти данные о том, как клиенты искали и находили ваш онлайн-бизнес. Затем вы можете узнать, сколько людей узнали о вашем магазине непосредственно из информации в результатах локального онлайн-поиска.
начать пользоваться Google My Business.

- Введите всю информацию. Если вы хотите иметь онлайн-видимость, вам нужно заполнить все поля, связанные с вашей бизнес-информацией. Отсутствие какого-либо вклада может быть причиной выбора вашего конкурента, а не вас. И самое главное, убедитесь, что они написаны правильно, чтобы избежать неудобств для потенциальных клиентов.
- Обновление информации о вашем бизнесе. Важно, чтобы ваша бизнес-информация обновлялась, если она изменяется. Это единственный способ, которым Google может иметь более точную информацию для обмена с потенциальными клиентами, которые ищут в Интернете. Информация, которую вы можете изменить, — это, например, часы работы, адрес, номер телефона и веб-сайт.
- Добавьте владельцев и менеджеров. Если вы слишком заняты своим бизнесом и не можете тратить слишком много времени на управление своим интернет-магазином или местной видимостью, вы можете добавить таких людей, как владельцы и менеджеры, в свою визитную карточку Google My Business. Таким образом, они будут отвечать за управление всем бизнесом. Но в чем разница между владельцем и менеджером? Владелец карты имеет больше привилегий и может принимать важные административные решения, такие как добавление других участников для управления картой. Менеджер, с другой стороны, расположен на одну ступень ниже владельца, и среди задач, которые он может выполнять, - отображение статистики о количестве пользователей, которые просматривают карту и взаимодействуют с ней. Но есть и другая фигура, администратор сайта, который может вместо этого взаимодействовать с клиентами и публиковать фотографии активности от имени вашей карты.