Как связаться со службой поддержки Apple

21 ноября, 2020
В этой статье мы расскажем вам, как связаться со службой поддержки Apple
Эта статья специально разработана для того, чтобы помочь людям, использующим устройства Apple, объяснить, как обратиться в Службу поддержки Apple, если им когда-либо понадобится решить проблему, связанную с конкретным устройством Apple.
Поэтому, если вы являетесь пользователем Apple и у вас есть проблема с одним из ваших устройств Apple, которую вы не можете решить самостоятельно, либо потому, что проблема находится за пределами вашего опыта, либо вы вообще не понимаете этих вещей. В этом случае лучшее, что вы можете сделать, — это обратиться в Службу поддержки Apple, потому что если вы действуете самостоятельно, не зная, что делать, вы можете даже ухудшить ситуацию
Как получить поддержку
Самый простой способ получить помощь от службы поддержки Apple — это посетить их официальную страницу:
Прежде всего откройте свой браузер и найдите официальную страницу в строке поиска, либо вы также можете нажать на следующую ссылку, которая отправит вас прямо на нужную страницу
Как только вы окажетесь там, вы увидите главную страницу службы поддержки Apple, вам нужно нажать на кнопку “ Начать сейчас”, чтобы получить помощь в решении вашей проблемы. После этого вы будете перенаправлены на страницу поддержки, на которой найдете всю информацию о ваших возможных проблемах.
Эта страница действительно проста и интуитивно понятна в использовании, потому что вы можете непосредственно выбрать устройство, с которым у вас есть проблема, а не выбирать конкретную проблему из списка. После того как вы определили проблему, вы можете либо сообщить о ней на сайт, либо написать электронное письмо в Службу поддержки Apple, чтобы начать разговор по электронной почте о проблеме и о том, как добраться до ее решения
На этой последней странице вы даже можете запросить помощь у других пользователей Apple по всему миру, у которых была та же проблема с устройством или сервисом Apple, и вы даже можете получить возврат для приложений или чего-то, что вы купили в Apple Store
Таким образом, вы не только получите помощь по проблемам, связанным с конкретным устройством, но и по всем услугам, предлагаемым Apple.
После выбора устройства или услуги вы будете перенаправлены на другую страницу, на которой сможете найти конкретную проблему, которая затрагивает ваше устройство, или проблему, связанную с услугой, предоставляемой Apple.
Отныне он будет становиться все более конкретным с каждым кликом, и вы сможете найти решение после того, как проведете некоторое время на странице справки, ведь такого рода проблемы часто требуют вложения вашего времени, что связано с серьезностью самой проблемы.
Если вы являетесь пользователем Apple, вас также может заинтересовать эта другая статья о связанных с Apple услугах и продуктах!