КАК СДЕЛАТЬ ВАШУ FACEBOOK ПУБЛИКАЦИЮ МЕГА ПОПУЛЯРНОЙ

КАК СДЕЛАТЬ ВАШУ FACEBOOK ПУБЛИКАЦИЮ МЕГА ПОПУЛЯРНОЙ

20 мая, 2020 Выкл. Автор kentavenue

Нравится вам это или нет, но Facebook — это инструмент, который используют все маркетологи. Если вы начинающий блогер или хотите стать профессиональным маркетологом, вам нужно научиться пользоваться этим инструментом. Как и любая другая социальная платформа, Facebook развивается, и новые функции удаляются или добавляются почти каждый месяц. Если вы хотите добиться успеха в маркетинге вашего продукта, вам нужно стать активным пользователем Facebook.

Есть также пара психологических трюков, которые облегчат доступ к вашей аудитории и создадут популярный пост.

Если у вас есть здравый смысл и вы знаете, как работает платформа Facebook, вам будет легко создавать хитовые посты, привлекающие последователей. Разница между публикацией в вашем личном профиле и публикацией в бизнес-профиле связана с тем, что в вашем профиле уже есть подписчики — ваши друзья, а в общедоступном бизнес-аккаунте ваше намерение — привлечь больше подписчиков.

 

1. ЗНАЙТЕ ЧТО ПУБЛИКОВАТЬ

Если вы публикуете материалы только для того, чтобы наполнить свою страницу контентом, вам следует изменить маркетинговую стратегию. Мы живем в мире, который постоянно предоставляет новую информацию каждую минуту, и люди не интересуются устаревшей и скучной информацией. Сделайте ваши сообщения интересными для чтения или не публикуйте их вообще.

 

2. ЗНАЙТЕ КОГДА ПУБЛИКОВАТЬ

Важно знать, когда размещать сообщения в Facebook. Есть различные исследования по этому предмету, но статистика показывает, что четверг и пятница между 13:00 и 15:00 — лучшее время для публикации. Учитывая, что некоторые организации не блокируют Facebook в своих рабочих сетях, понятно, почему именно это время большинство пользователей проводят в социальной сети. Это конец рабочей недели, и люди ищут способ связаться с друзьями и строят планы на выходные.

Интересно, что суббота и воскресенье не считаются лучшими днями для публикации или продвижения поста. Как правило, это те дни, когда люди занимаются активным отдыхом на свежем воздухе, и уровень участия в социальных сетях в выходные дни немного падает.

 

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ХЭШТЕГИ

Хэштег является способом, позволяющим пользователям находить сообщения на темы, которые им нравятся и которые им интересны.

Хэштеги имеют долгую историю, корни, которой уходят в 1988 год, когда они использовались для маркировки групп и тем в IRC. Спустя годы Twitter сделал символ хэштега популярным, когда представил его в 2007 году.

Использование правильных хэштегов как в Facebook-e, так и на других социальных платформах, повышает ваши шансы на получение больше лайков.

 

4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЯРКИЕ ФОТОГРАФИИ

Всем известно, что Twitter предназначен для размещения текстовых сообщений, а Instagram — для размещения фотографий. Facebook представляет собой комбинацию из двух, и это позволяет маркетологам в полной мере воспользоваться сообщениями, содержащими нужное количество текста и фотографий.

Стоит отметить, что не рекомендуется создавать изображения с текстом, занимающим более 20% пространства. Изображения должны нести позитивную энергию, и пользователь должен захотеть нажать на ссылку, указанную в сообщении. Изображения с людьми или изображения с животными более привлекательны, чем природа или объекты.

 

5. СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ПОСТ КОРОТКИМ

Создавая пост в Facebook, не делайте его слишком длинным. Пользователи имеют небольшой объем внимания и теряют интерес ко всему, что превышает 250 символов. Просто потому, что вы делаете сообщение коротким, вы должны быть максимально точными. Вы должны будете представить свое сообщение своей аудитории таким образом, чтобы она заинтересовалась этой публикацией и хотела бы узнать больше по этой теме, нажав на предоставленную ссылку.

 

6. ОТВЕЧАЙТЕ НА КОММЕНТАРИИ

Если вы уже опубликовали свое сообщение, не уходите с сайта сразу же. Facebook — это социальная платформа, которая поощряет взаимодействие пользователей. Если вы получили какие-либо комментарии, положительные или отрицательные, обязательно ответьте на них. Это особенно верно для негативных комментариев или отзывов о вашем продукте.

При неправильном обращении с аудиторией вместо того, чтобы получать больше лайков, вы можете оттолкнуть людей. Будьте внимательны к своим сообщениям и убедитесь, что вы отвечаете на любые вопросы, которые имеют ваши последователи.

 

7. НЕ ПУБЛИКУЙТЕ СЛИШКОМ ЧАСТО

Людям нравится знать, что они будут получать новости от вас только тогда, когда новости этого стоят. Никто не любит часто видить посты и фотографии, если в них нет ничего конструктивного. То же самое верно для забавных постов, мемов и видео. Если вы считаете что-то смешным, но это не связано с вашим контентом, вы можете разместить его в своем личном аккаунте на Facebook. Дело в том, что каждый раз, когда пользователь ставит лайк на вашу страницу, он начинает получать от вас уведомления. Если вы публикуете слишком часто, они могут быть перегружены и вы достигнете обратного еффекта. Они также могут оставить свой «лайк» на вашей странице, но изменить настройки уведомлений, которые они получают от вас, что ставит под вопрос значимость получения таких лайков.