ТЕХНОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ, ИГРЫ

Как создавать группы Facebook для вашего бизнеса и привлекать клиентов

Как создавать группы Facebook для вашего бизнеса и привлекать клиентов

By Адриано Де Лука

В сфере маркетинга иногда секретность может быть главным преимуществом. Вступайте в группы Facebook – это VIP-путь к получению бесценной информации от ваших самых ценных клиентов и взаимодействию с ними.

Зачем создавать группу Facebook для вашего бизнеса

Группы в Facebook не просто эффективны, они пользуются большим спросом у людей, которые искренне привязаны к вашему бренду. В конце концов, зачем кому-то добровольно присоединяться к группе, связанной с компанией, которую он по-настоящему не ценит?

Уравнение очень простое. С одной стороны, мы наблюдаем снижение органического охвата на Facebook. С другой стороны, у нас есть ошеломляющие 1,8 миллиарда человек, которые ежемесячно активно пользуются группами в Facebook. Эти сообщества для подписки предоставляют компаниям прекрасную возможность обойти безжалостный алгоритм новостной ленты Facebook и установить контакт со своей целевой аудиторией в пространстве, где брендированные посты с большей вероятностью будут замечены и с ними будут взаимодействовать.

Узнайте все, что вам нужно знать об использовании возможностей групп Facebook для продвижения вашего бизнеса вперед. Продолжайте читать, чтобы раскрыть секреты создания и культивирования процветающего, прибыльного сообщества.

Как создать группу Facebook для бизнеса

Создание группы на Facebook – это простой процесс, который можно выполнить с различных устройств, включая ваш компьютер или телефон. Чтобы максимизировать преимущества для вашего бизнеса, рекомендуется создать группу на странице вашей компании в Facebook, при этом страница и ее администраторы будут выполнять функции администраторов группы.

Создавая группу Facebook на странице вашей компании в Facebook, вы разрешаете всем текущим администраторам страницы коллективно управлять группой. Кроме того, использование названия вашей компании в качестве администратора обеспечивает неизменную идентичность бренда и узнаваемость для ваших клиентов.

Выполните следующие действия, чтобы создать свою группу в Facebook и начать создавать заинтересованное сообщество вокруг вашего бизнеса. Не забудьте оптимизировать раздел с помощью релевантных ключевых слов и убедительных описаний.

Вот пошаговое руководство по созданию вашей группы на Facebook:

  • Войдите в свою учетную запись Facebook, получив доступ администратора к бизнес-странице вашей компании на Facebook.
  • Найдите опцию Страницы в меню слева. Если вы его не видите, нажмите Посмотреть подробнее и прокрутите вниз, чтобы найти его.
  • Нажмите на конкретную страницу, с помощью которой вы хотите создать группу. Затем перейдите в раздел Группы в меню навигации вашей страницы.
  • Если вы не видите раздел Группы, возможно, вам потребуется включить его для вашей страницы. Узнайте, как добавлять вкладки и разделы на свою страницу, чтобы включить группы.
  • Нажмите на кнопку Создать связанную группу.
  • Укажите название вашей группы и выберите желаемый уровень конфиденциальности. При желании вы можете пригласить людей, которым понравилась ваша страница, присоединиться к группе.
  • Ваша группа теперь активна. Не забудьте заполнить раздел О себе соответствующей информацией о вашей группе.
Syrus
%d такие блоггеры, как: