Как создать и начать работу с кампанией на Mailchimp

Как создать и начать работу с кампанией на Mailchimp

18 ноября, 2020 0 Автор Адриано Де Лука

В этой статье мы поговорим о Mailchimp, почему вы должны использовать его из-за его преимуществ и как начать работу с созданием маркетинговой кампании.

Что такое Mailchimp?

Mailchimp — это онлайн-маркетинговая платформа, которая помогает бизнесменам или просто людям, которые хотят продавать свои продукты онлайн или предлагать услуги онлайн. Mailchimp помогает этим людям лучше охватить свою аудиторию с помощью любых средств коммуникации и рекламы, таких как электронная почта и реклама. Таким образом, используя Mailchimp, вы будете поддерживать связь со своими потенциальными клиентами и придавать большую видимость продуктам или услугам, которые вы предлагаете онлайн. Не волнуйтесь, если вы новичок в такого рода вещах, потому что Mailchimp будет направлять вас шаг за шагом в создании вашей кампании и может удовлетворить любой запрос благодаря своему высокому уровню настройки и инструментам, которые могут быть выбраны его пользователями. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как создать и начать работу с кампанией на Mailchimp!

Posta Elettronica, Marketing Via Email, Newsletter

Как начать работу с кампанией на Mailchimp

Первое, что нужно сделать перед созданием кампании, — это получить то, что Mailchimp называет «аудиторией«. Не волнуйтесь, если вы не знаете о таких вещах, потому что Mailchimp объяснит вам шаг за шагом на официальной странице компании, как и любой другой проход создания кампании и все необходимые задачи, которые вам нужно выполнить перед ее созданием.

При сборе данных о вашей аудитории вам нужно учитывать различные вещи, такие как все переменные, влияющие на вашу аудиторию, являются ли они клиентами или они только подписаны на ваш список рассылки? количество лайков в социальной сети , клиенты находятся в вашей стране или они являются международными клиентами и так далее. Вся эта информация поможет создать более детальную и успешную кампанию.

E-Mail Marketing, Il Marketing Online, Newsletter

Различные варианты вашей кампании

Теперь, когда вы каким-то образом получили представление о характеристиках вашей аудитории, Mailchimp дает вам множество различных вариантов для того, чтобы иметь более индивидуальные кампании, а также предлагает различные инструменты для того, чтобы дать своим пользователям как можно лучший опыт.

Наиболее важным шагом является выбор типа вашей кампании:

  • Обычная кампания, то есть самая распространенная с электронной почтой и самой высокой скоростью настройки, чтобы обеспечить радость клиента.
  • Кампания, основанная на отправке электронной почты только с текстовой информацией
  • Автоматизированная кампания, которая будет отправлять электронные письма аудитории, когда они запускают определенное условие, такое как дата или конкретные действия
  • A/B кампания, опция, которая предоставляет возможность отправить аудитории две разные версии одной и той же кампании и посмотреть, какая из них лучше.

Если вы заинтересованы в онлайн-маркетинге, Не забудьте регулярно проверять наш блог, чтобы найти подобную статью, которая повысит вашу осведомленность по этой теме!