Как создать канал на YouTube в 2023 году: Пошаговое руководство

23 мая, 2023
Имея более 2,5 миллиардов пользователей в месяц, YouTube предоставляет создателям значительную возможность охватить большую аудиторию.
YouTube остается ведущей в мире социальной сетью для обмена видео с более чем 14 миллиардами посещений в месяц, превосходя Facebook, Instagram, Википедию и Amazon. В этом руководстве вы узнаете о наиболее важных концепциях создания идеального канала YouTube:
- Создание канала на YouTube
- Подходящая аудитория для вашего контента
- Планируйте публикацию контента
- Идеальное расположение для канала
Создание канала на YouTube
Ваша фотография профиля на YouTube и имя – это первое, что увидят зрители, когда будут рекомендованы ваши видео, поэтому выбирайте их внимательно. Оформление вашего канала должно быть чистым, простым и содержать несколько цветов, чтобы оно привлекало внимание. Используйте инструменты для редактирования фотографий, чтобы сделать ваше произведение уникальным, но убедитесь, что у вас есть право на использование изображения.
Выберите название канала, которое передает направленность вашего контента и индивидуальность потенциальным зрителям. Например, выберите название, которое могло бы подходить вашей аудитории и контенту, но предполагает разные типы контента. Если вам трудно определиться, выберите что-нибудь простое и броское. Помните, что вы всегда можете изменить название канала позже.
Подходящая аудитория для вашего контента
Начало работы на YouTube может быть спонтанным и захватывающим, но успех более вероятен, когда у создателей есть четкое представление о контенте. Основными категориями для роста являются фильмы и телевидение, развлечения, домашние животные, люди и блоги, а также видеоигры.
Для вдохновения вы можете выполнить интенсивный поиск в Google и посмотреть на ключевые слова, которые чаще всего ищут зрители. Подумайте о своей аудитории и о том, какой контент они сочли бы информативным, провокационным, эмоциональным или развлекательным. Не бойтесь творчески подходить к неожиданным темам, чтобы найти специальную нишевую аудиторию.
Планируйте публикацию контента
Последовательное размещение качественного контента – ключ к успеху на YouTube. Чтобы привлечь лояльную аудиторию, создайте календарь контента, чтобы планировать свои загрузки и эффективно распоряжаться своим временем. Начните с реалистичного графика публикации, например, раз в неделю, и корректируйте по мере необходимости.
Чтобы ваш контент был свежим, добавляйте сезонные новинки, приглашенных звезд или мини-сериал. Постоянно размещая привлекательный контент, вы увеличите свои шансы на успех на YouTube и избежите эмоционального выгорания.
Идеальное расположение для канала
Максимально используйте описание вашего канала, трейлер и изображение баннера, чтобы привлечь внимание зрителей. Ознакомьтесь с успешными каналами в вашей нише, чтобы увидеть, что им подходит. Подумайте о том, чтобы добавить привлекательные изображения, интригующее вступление к трейлеру или живое описание. Затем вы можете использовать убедительные вопросы или поделиться лучшими историями или шутками в трейлере, чтобы заинтересовать зрителей.