Как создать маркетинговую кампанию по электронной почте на Shopify

5 октября, 2020
Быть владельцем Shopify означает быть одним из 820 000 владельцев электронной коммерции по всему миру.
Shopify-это лучший друг владельца Shopify, независимо от того, начинаете ли вы или используете Shopify уже много лет.
Маркетинг по электронной почте позволяет увеличить трафик, оставаться актуальным для ваших клиентов и приносить стабильный доход вашему магазину.
Shopify обнаружила, что даже среди электронных писем, прямых покупок, поисковых запросов и социальных сетей электронная почта по-прежнему занимает первое место.
Электронная почта Shopify предоставляет вам инструменты для построения прочных отношений с клиентами, от шаблонов до отслеживания.
Начните с брендинга
Логотип, товары и цвета вашего магазина автоматически импортируются в шаблоны электронной почты.
Выберите шаблон
Выберите из коллекции правильный шаблон, основанный на коллекциях продуктов, предложениях, информационных бюллетенях и многом другом.
Редактирование и доработка
После того как вы выбрали шаблон, настройте его, отредактировав текст, кнопки, изображения и многое другое.
Используйте свое доменное имя
Электронная почта Shopify позволяет отправлять кампании с вашим доменным именем, создавать лояльность к бренду и избегать спам-фильтров.
Выберите получателей
Импортируйте список клиентов в Shopify, а затем сегментируйте свои электронные письма, чтобы получить нужное сообщение нужному человеку.
Перед отправкой просмотрите свою электронную почту, чтобы точно увидеть, как она будет выглядеть в почтовом ящике ваших клиентов.
Управляйте всем прямо из Shopify
Отправляйте и контролируйте электронные письма с той же панели, которую вы используете для управления продуктами, клиентами и другими кампаниями цифрового маркетинга Анализ эффективности кампании
Владейте данными самостоятельно и получайте удобные отчеты с панели мониторинга, чтобы увидеть цены открытия, продажи и многое другое.
Сколько это стоит? Бесплатно на всех этажах до 1 октября
Электронная почта доступна бесплатно для всех планов до 1 октября 2020 года.
Начиная с 1 октября, вы получаете 2500 бесплатных писем в месяц, и выше этого порога вы платите $ 1 за каждые 1000 отправленных писем. Там нет ежемесячных обязательств, и вы будете иметь доступ ко всем функциям.
Вот несколько советов по достижению эффективного маркетинга по электронной почте для вашего бренда:

- Перед отправкой первого письма
- Работа над вашим шаблоном электронной почты
- Убедитесь, что ваши электронные письма короткие
- Дизайн и верстка электронной почты

- Кампании по электронной почте, необходимые вашему магазину