Как создать маркетинговую кампанию по электронной почте на Shopify

Как создать маркетинговую кампанию по электронной почте на Shopify

5 октября, 2020 Выкл. Автор Адриано Де Лука

 

Быть владельцем Shopify означает быть одним из 820 000 владельцев электронной коммерции по всему миру.

Shopify-это лучший друг владельца Shopify, независимо от того, начинаете ли вы или используете Shopify уже много лет.

Маркетинг по электронной почте позволяет увеличить трафик, оставаться актуальным для ваших клиентов и приносить стабильный доход вашему магазину.

Shopify обнаружила, что даже среди электронных писем, прямых покупок, поисковых запросов и социальных сетей электронная почта по-прежнему занимает первое место.

Электронная почта Shopify предоставляет вам инструменты для построения прочных отношений с клиентами, от шаблонов до отслеживания.

Начните с брендинга

Логотип, товары и цвета вашего магазина автоматически импортируются в шаблоны электронной почты.

Выберите шаблон

Выберите из коллекции правильный шаблон, основанный на коллекциях продуктов, предложениях, информационных бюллетенях и многом другом.

Редактирование и доработка

После того как вы выбрали шаблон, настройте его, отредактировав текст, кнопки, изображения и многое другое.

Используйте свое доменное имя

Электронная почта Shopify позволяет отправлять кампании с вашим доменным именем, создавать лояльность к бренду и избегать спам-фильтров.

Выберите получателей

Импортируйте список клиентов в Shopify, а затем сегментируйте свои электронные письма, чтобы получить нужное сообщение нужному человеку.

Перед отправкой просмотрите свою электронную почту, чтобы точно увидеть, как она будет выглядеть в почтовом ящике ваших клиентов.

Управляйте всем прямо из Shopify

Отправляйте и контролируйте электронные письма с той же панели, которую вы используете для управления продуктами, клиентами и другими кампаниями цифрового маркетинга Анализ эффективности кампании

Владейте данными самостоятельно и получайте удобные отчеты с панели мониторинга, чтобы увидеть цены открытия, продажи и многое другое.

Сколько это стоит? Бесплатно на всех этажах до 1 октября

Электронная почта доступна бесплатно для всех планов до 1 октября 2020 года.

Начиная с 1 октября, вы получаете 2500 бесплатных писем в месяц, и выше этого порога вы платите $ 1 за каждые 1000 отправленных писем. Там нет ежемесячных обязательств, и вы будете иметь доступ ко всем функциям.

Вот несколько советов по достижению эффективного маркетинга по электронной почте для вашего бренда:

 

  1. Перед отправкой первого письма

Вот некоторые вещи, которые нужно привести в порядок:

Детали продукта: убедитесь, что детали ваших продуктов актуальны и точны. Например, если ваша модель носит одежду среднего размера, ваше описание не должно говорить «маленький».

Названия продуктов и коды должны быть исправлены в случае, если клиент хочет обратиться в службу поддержки клиентов за дополнительной информацией.

Изображения продукта: когда клиенты заказывают из вашего магазина Shopify, они полагаются на профессиональные качественные изображения продукта, чтобы помочь им сделать покупку. Высококачественные изображения помогают покупателям увидеть, как продукт может выглядеть в реальной жизни. Ваш образ не должен вызывать у них сомнений, но должен заставить их нажать на кнопку «купить».

Проверьте каждый маркетинговый маршрут, который ведет к вашему магазину Shopify-это означает социальные сети, SEO, рекламу, кнопки покупки и ссылки на вашем сайте и за его пределами.

Обслуживание клиентов: если вы обрабатываете запросы клиентов самостоятельно, работаете с ботами или с командой. Отправка электронных писем означает привлечение большего количества покупателей на ваш сайт, без надлежащего обслуживания клиентов вы можете потерять их, как только получите их.

  1. Работа над вашим шаблоном электронной почты

После того, как ваши клиенты нажмут на строку темы, ваша электронная почта может стать первым впечатлением ваших читателей о вас. Итак, вот несколько советов по копирайтингу, которые помогут вам на этом пути.

При написании электронных писем важно знать, кто ваша аудитория и как выглядит ваш бренд в электронном письме.

  1. Убедитесь, что ваши электронные письма короткие

Во все более беспокойном мире время внимания с каждым годом становится все короче.

Таким образом, когда подписчикам электронной почты приходится читать более 200-500 слов в электронном письме, они, скорее всего, не будут его читать.

Это особенно верно для отправки электронных писем электронной коммерции; клиенты ожидают получать короткие и краткие электронные письма.

В дополнение к тому, чтобы ваши электронные письма были короткими, имейте в виду, что люди больше сосредотачиваются на преимуществах и особенностях продуктов, чем на самом продукте.

Да, вы отправляете электронные письма, чтобы продать свою продукцию. Но умные специалисты по маркетингу знают, что это не обязательно продукт, который продает, но преимущества и проблемы, которые продукт решает для клиентов:

Выделите ингредиенты и качество: например, это веганская дружественная, справедливая торговля

Покажите удобство или скорость

Продемонстрируйте, как потребители могут включить продукт или услугу в свой образ жизни и повседневную деятельность

  1. Дизайн и верстка электронной почты

После освоения шаблона вашей электронной почты пришло время рассмотреть дизайн и макет. Как вы заметили, большинство владельцев Shopify выбрали специально разработанные электронные письма, а не обычный текст.

Когда вы разрабатываете свою электронную почту, подумайте о выборе цвета, прежде чем нажать кнопку Отправить.

Это может быть идея монохромной и добавить фотографию или две, но не бойтесь добавить оттенок цвета в свои электронные письма.

Цвета оказывают сильное воздействие на читателей. Они могут вызвать эмоции, привлечь внимание к разделам или существенным аспектам ваших писем. Существует целая психология, стоящая за цветами и тем, что они могут сделать, поэтому используйте их с умом

Как использовать цвет в ваших электронных письмах

Когда вы используете цвет в своих письмах, вот некоторые вещи, которые следует учитывать.

Используйте ограниченные цвета в ваших электронных письмах и выбирайте свои цвета с умом. Выберите 2-4 цвета, которые вы хотите выделить в своем письме, чтобы читатель не чувствовал себя перегруженным.

Всегда старайтесь включать цвета вашего бренда в свою электронную почту. Если вы не уверены, какие цвета выбрать, это самый безопасный выбор. Это также полезно для брендинга, так что люди могут распознать вашу электронную почту всего одним щелчком мыши.

 

  1. Кампании по электронной почте, необходимые вашему магазину

Когда ваш магазин Shopify заработает, вам нужно будет управлять своей кампанией по электронной почте. Маркетинговые кампании по электронной почте помогают превратить потенциальных покупателей в постоянных клиентов.

Приветственная кампания по электронной почте

Приветственные письма должны быть первыми письмами, которые получат от вас новые покупатели и подписчики. Даже ваши клиенты ожидают получить электронное письмо. Invespcro обнаружил, что 76% людей ожидают получить приветственное письмо сразу после регистрации в вашем списке. Возможно, именно поэтому приветственные письма генерируют в 4 раза больше открытий и в 5 раз больше кликов, чем обычные маркетинговые кампании по электронной почте.

Поставьте свое приветственное сообщение на первое место.

Покажите голос вашего бренда. Если вам смешно, добавьте шутку. Если вы заботитесь об окружающей среде, расскажите о том, что ваш продукт делает, чтобы помочь.

Используйте свой лучший образ продукта.

Рекламная кампания по электронной почте

Как только вы отправите приветственное письмо, пришло время отправить несколько рекламных или дисконтных писем.

Рекламные письма помогают привлечь клиентов, могут подтолкнуть покупателей к выезду. Но при отправке рекламных писем могут быть риски.

С одной стороны, вы привлечете внимание потенциальных продавцов, но с другой, люди привыкнут не платить полную цену в вашем магазине. Чтобы избежать усталости от скидок, отправляйте электронные письма со скидками сезонно или по особым случаям, таким как дни рождения.

Электронная почта для отказа от тележки

Более 3/4 покупателей предпочитают покинуть сайт, не завершив покупку.

Покупатели отказываются от своих тележек Shopify по нескольким причинам: возможно, они покинули ваш сайт после поиска каких-то товаров, но что-то в автономном режиме отвлекло их. Или, может быть, добавляя товары в корзину, чтобы сравнить цены с ценами конкурентов.

Кампания по электронной почте продукта

Допустим, у вас есть новый продукт, который вы хотели бы запустить, или вы понимаете, что продажи замедляются для бестселлера, вот где ваши электронные письма продукта вступают в игру.

Исследования показывают, что лучшее время для отправки электронной почты-между 10 и 11 часами утра, но каждый бренд должен выяснить, что работает для них.

Отправляете ли вы электронные письма один раз в неделю или четыре раза в день, последнее, что вы хотите, это то, что для отправки следующего письма требуется вечность. Люди подписываются на ваши электронные письма, потому что они хотят их получать. В тот момент, когда вы перестанете отправлять электронные письма, люди могут забыть о вашем бренде и перейти к лучшему, что есть в их почтовом ящике.

Вот почему автоматизация электронной почты помогает владельцам Shopify, таким как вы, быть последовательными в своем почтовом маркетинге. Но не просто нажмите кнопку Отправить и забудьте об этом: вам нужно проверить несколько других вещей – сегментацию, персонализацию и отслеживание результатов.

Сегментация и персонализация

Пользовательские электронные письма предлагают в шесть раз более высокие ставки транзакций (и кто бы не хотел больше заказов для своего магазина Shopify?)

Вы можете сегментировать и настраивать свои электронные письма на основе следующих параметров:

Тип клиента: кому вы отправляете электронные письма.

Интерес к продукту: вы можете настроить электронную почту на основе вашего поиска или прошлой истории покупок.

Местоположение: вы можете отправлять электронные письма и предложения по продукту на основе геолокации и сезона абонента.

Уровень вовлеченности: целевая аудитория подписчиков электронной почты зависит от того, как часто они открывают электронные письма или совершают покупки.

Измерьте производительность вашей электронной почты

Распространенная ошибка, которую большинство владельцев Shopify совершают, когда они начинают отправлять электронные письма, — это забывание проверять метрики.

При отправке электронных писем, вот наиболее важные показатели электронной почты, чтобы следовать:

Показатель: процент абонентов, которые открыли письмо

Показатель отказов: процент писем, которые не попадают в почтовый ящик подписчика либо из-за технической ошибки, спам-фильтра, либо из-за бездействия электронной почты подписчика.

Click-through Rate: процент подписчиков, которые нажимают на ссылку (любую ссылку) в вашей электронной почте

Процент отказа от подписки: процент подписчиков, которые отписываются от вашего списка рассылки

Просматривайте их еженедельно или ежемесячно и выясняйте, какие электронные письма привлекают больше всего продаж, а какие не работают.

Читайте, Как отправить продукты для продажи на Shopify здесь.