ТЕХНОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ, ИГРЫ

Как создать пользовательские и похожие аудитории в Facebook

Как создать пользовательские и похожие аудитории в Facebook

By Адриано Де Лука

В этой статье мы поговорим о списках клиентов на Facebook, особого рода списках, которые будут использоваться для сопоставления вашей активности с клиентами на одном из самых известных социальных сайтов в мире.

Списки клиентов

Списки клиентов — это буквально списки, состоящие из определенного количества и типа клиентов, и они являются альтернативным способом информирования Facebook о сети отношений, которая связывает вас и этих клиентов. Такой список нельзя создать с помощью самого Facebook или пикселя Facebook, но вам нужно импортировать списки откуда-то еще, например из MailChimp.

Одна из лучших ситуаций, которые у вас могут возникнуть, заключается в том, что у вас уже есть список клиентов, созданный с помощью информационного бюллетеня, или потому, что они уже что-то у вас купили. На самом деле, это список людей, которые проявляют некоторый интерес к вашим продуктам, которые вы продаете онлайн или в розницу, но, к сожалению, Facebook не может связать их с вами, если вы не создадите или не загрузите список клиентов. После того, как Facebook получит этот список, у него будет специальный процесс, который будет уважать конфиденциальность этих людей, но он также найдет правильные совпадения с профилями пользователей Facebook.

E-Commerce, Vendita On-Line, Vendite Online

Когда вы загружаете список клиентов, вы должны учитывать, что вы можете использовать только информацию от платных клиентов, которая должна дать вам разрешение на использование их рыночных данных. Вы не можете использовать данные из списка, который вы где-то купили или взяли с другого веб-сайта, вы должны использовать свои собственные. Еще одна вещь, которую вам следует сделать, — это удалить одного из этих клиентов из списка клиентов Facebook, если они удалены из списка электронной почты по какой-либо причине.

Клиенты всегда будут проинформированы Facebook о том, где используется их информация, а также какими компаниями или магазинами. Вы всегда можете проверить эту информацию, войдя в свой профиль на Facebook и нажав на кнопку настройки. Нажмите на кнопку объявления, расположенную в левой части экрана, и там вы сможете просмотреть различных рекламодателей, которые используют ваши данные для списков клиентов.

Borsa, Acquisto, Trasportare, Cliente, Carino, Femmina

Использовать Mail Chimp

Как мы уже говорили ранее, лучший способ создать список клиентов на Facebook — это использовать Mail Chimp. Там вы найдете способ прямого импорта списка из почтового клиента в Facebook вы можете посетить свой профиль на MailChimp и узнать больше об этой процедуре, и в кратчайшие сроки вы сможете импортировать список клиентов из MailChimp в Facebook.

Если вы являетесь пользователем Facebook, вам также следует принять во внимание прочтение этой другой статьи. Там вы найдете полезную информацию об одном из самых известных социальных сайтов в мире!

Syrus
%d такие блоггеры, как: