МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ GOOGLE В ПОМОЩЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ GOOGLE В ПОМОЩЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

2 апреля, 2020 Выкл. Автор kentavenue

Мы используем поисковик Google, Google Maps, Gmail и YouTube каждый день, если не несколько раз в день. Но у Google есть огромное количество инструментов, которые могут помочь компаниям с их рыночной стратегией, обучить их ценообразованию продуктов, подбору персонала и созданию бренда.

 

  • Google Primer
    Google создал множество приложений и сервисов в помощь малому бизнесу и его росту. Одним из таких продуктов является Google Primer. Он предлагает 5-минутные интерактивные уроки по маркетингу и деловым навыкам для владельцев бизнеса, стартапов и даже ищущих работу. Некоторые из тем, которые рассматриваются в коротких уроках, — это то, как сделать ваши продукты заметными, как привлечь больше людей в социальных сетях, как создать бренд, привлечь клиентов, бизнес-планирование, электронный маркетинг и многое другое.

 

  • Google My Business
    Google My Business — это бесплатный инструмент, разработанный, чтобы помочь организациям управлять своим присутствием в Интернете. Основные две причины, по которым вы должны создать профиль в Google My Business, являются открытость и возможность взаимодействия с клиентами. Взаимодействие с клиентами может повысить авторитет и популярность вашего бизнеса. Вероятно, одна из немногих негативных сторон использования Google My Business заключается в том, что он не позволяет владельцам бизнеса удалять плохие отзывы. Отзывы полезны как для клиентов, так и для компаний, но есть недостаток — люди с дурными намерениями или конкуренты, которые, возможно, даже не пользовались вашими услугами, могут оставить плохой отзыв и испортить вашу репутацию. В связи с этим Facebook разрешает удаление отзывов, в то время как Google позволяет только отметить нецензурныe и оскорбительныe отзывы. Несмотря на то, что в Google My Business вы не можете удалить плохие отзывы, у вас есть возможность на них отвечать.

 

  • Google Ad Grants
    Этот инструмент не предназначен для коммерческих организаций. Если вы представляете некоммерческую организацию, Google Ad Grants может помочь вам донести ваше сообщение до всех пользователей интернета. Можно сказать, что Google Ad Grants — это AdWords для некоммерческих организаций. Если вы соответствуете требованиям, каждый месяц вы будете получать бесплатную рекламу от AdWords на сумму 10,000 долларов США. Эти гранты не могут получать правительственные организации, больницы, медицинские группы и академические учреждения.

 

  • Google Fonts
    Удивительно, как трудно найти шрифт, который можно бесплатно использовать в коммерческих целях, являющейся в тоже время красивым и хорошо читаемым. Для тех, кто когда-либо сталкивался с этой проблемой, Google Fonts — это ваше решение. Все шрифты выпускаются по лицензиям open source. Это чрезвычайно полезный инструмент для блоггеров и разработчиков веб-сайтов, поскольку он позволяет им выбирать из почти 1000 разных шрифтов.

 

  • Google Surveys
    Не только маркетологи используют Google Surveys. Этот продукт может быть очень полезен для малых предприятий, чтобы они могли лучше понять потребителей, он полезен для блогеров, инфлюенсеров, некоммерческих организаций и для многих других. Успех любого бизнеса зависит от понимания потребностей клиентов. Google Surveys дает возможность получить ответы на такие вопросы, как, например, как вы должны оценивать свои продукты, какой логотип кажется более привлекательным, удобен ли график работы вашего бизнеса вашим клиентам и так далее. Google Surveys не является бесплатным продуктом, и создатели опросов платят от 0,10 до 3,00 долларов за каждый полученный ответ.

 

  • Google Trends
    Этот продукт является мощным инструментом для тех, кто исследует рынок. Google Trends анализирует популярные поисковые запросы и позволяет сравнивать их по категориям, странам, показывает интерес к ним в разное время, сравнивает популярность ключевых слов и терминов, показывает подобдные темы и запросы. Это один из самых мощных инструментов для любого бизнеса для изучения новых рынков.

 

  • Google Jigsaw
    Как его описывает Google, Jigsaw — это инкубатор идей, который прогнозирует новые тенденции и создает области для будущих исследований и технологий. Jigsaw может многое предложить издателям и блогерам. Он пытается найти решение для защиты свободы слова, предотвращения кибератак и доступа к информации. Project Shield — один из многих проектов, которые размещает платформа. Он предлагает бесплатный сервис анти-DDOS (против распределённой атаки типа «отказ в обслуживании»). «Нью-Йорк Таймс» — это один из многих изданий, которые используют Google Jigsaw. С помощью Project Shield газета «Нью-Йорк Таймс» смогла быстрее обрабатывать и выявлять враждебные комментарии.

 

  • Google Patents
    Patents — это продукт Google, который неизвестен широкой публике. Если у вас никогда не было надобности искать патент или вы должны были что-то запатентовать, вполне возможно, что вы никогда не слышали об этой услуге. Здесь можно найти более 87 миллионов патентов, начиная от патентов Управления по патентам и товарным знакам США, Европейского патентного ведомства, Японского патентного ведомства и патентных ведомств Канады, России, Великобритании и других стран. С помощью Google Patents вы можете выяснить является ли ваше изобретение уникальным.