Начало работы с Google Analytics

Начало работы с Google Analytics

15 сентября, 2020 Выкл. Автор Адриано Де Лука

В этой статье мы расскажем, что такое Google Analytics и как с ней начать работу

Что такое Google Analytics?

Google Analytics-это сервис веб-аналитики, предлагаемый Google, который используется для таких целей, как отслеживание и отчет о трафике веб-сайта или сбор других полезных данных, таких как продолжительность сеанса и страница за сеанс. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как начать работу с Google Analytics

Начало работы с Google Analytics

Первым шагом к началу сбора данных с сайта с помощью Google Analytics является конечно же создание аккаунтa Google Analytics.Создание такого рода учетной записи — это действительно простая и быстрая процедура, чтобы создать аккаунт просто выполните процедуру проинструктированную Google

После этого вы можете приступить к работе с Google Analytics выполнив следующие важные шаги:

  • Настройте ресурс в аккаунте Аналитики: это представляет ваш веб-сайт или приложение и является точкой сбора в аналитике данных с вашего сайта или приложения. вы можете следовать инструкциям, предоставленным Google, перейдя по этой ссылке.
  • Настройте представление для ресурса: Это позволяет создавать отфильтрованные перспективы ваших данных; например, все данные, кроме внутренних IP-адресов вашей компании, или все данные, связанные с определенным регионом продаж. вы можете следовать инструкциям, предоставленным Google, перейдя по этой ссылке.
  • Следуйте инструкциям, чтобы добавить код отслеживания на свой веб-сайт, чтобы вы могли собирать данные в свойстве Analytics.

 

 

 Дополнительное улучшение

Существуют дополнительные шаги, которые вы можете предпринять для настройки своей учетной записи, свойств и представлений, а также для определения доступа к вашим данным и того, какие данные доступны. Все это для улучшения вашего опыта работы с Google Analytics.

Вы также можете изменить свой код отслеживания, чтобы настроить Google Analytics для сбора дополнительных данных, таких как активность электронной коммерции, например взаимодействие пользователей со списками продуктов и внутренними рекламными акциями, а также то, как успешно пользователи перемещались через вашу воронку покупок и процесс оформления заказа.

Взаимодействие пользователя со ссылками, кнопками, элементами управления видео и другими динамическими элементами вашего сайта или приложения.

Дополнительные операции:

  • Свяжите свои аккаунты Google Ads и Analytics, чтобы вы могли обмениваться данными между ними и получить более полное представление о том, как ваши маркетинговые усилия влияют на поведение пользователей на ваших сайтах или приложениях.
  • Настройте представления отчетов, чтобы можно было выровнять пользователей аналитики и соответствующие данные.
  • Просмотрите галерею решений для панелей мониторинга, пользовательских отчетов и сегментов, которые можно использовать в своей учетной записи Analytics.
  • Установите цели, чтобы определить действия, которые вы хотите, чтобы пользователи выполняли на вашем сайте или в приложении, и дать денежную оценку этим действиям.
  • Предоставьте разрешения на внесение изменений в конфигурацию и взаимодействие с данными.