Роботов также можно уволить, если они окажутся некомпетентными для своей работы. Именно это произошло с моделью Pepper, теми человекоподобными роботами, которые уже несколько лет пытаются завоевать массовый рынок и которые, как мы видели, прибывают в качестве индивидуальных работников на некоторые железнодорожные станции и в несколько магазинов.
Что такое Google-родительский алфавит?
Это американская транснациональная компания, основной дочерней компанией которой является
Google, которая разрабатывает продукты и услуги, связанные с Интернетом, программным обеспечением, бытовой электроникой, электронными устройствами и другими технологиями.
алфавит - это зонт, который охватит все компании, которые были частью того, что до сих пор было Google. В него войдут
Calico, Nest, Fiber, Ventures, Capital и X, лаборатория разработки. В рамках того, что мы уже знали как Google, поисковая система останется самой поисковой системой, рекламой, картами,
YouTube, Android и приложением.
Разъединение роботизированных машин
Технологическая революция на рабочем месте может быть разрушительной. По словам Энди Холдейна, финансового директора Банка Англии, роботы займут половину наших рабочих мест. Университеты проанализировали 700 рабочих мест и пришли к аналогичному выводу, заявив, что конвергенция робототехники, информационных технологий и искусственного интеллекта подвергает рабочие места высокому риску автоматизации в ближайшие 10-20 лет.
Проблемы, с которыми сталкиваются рабочие-роботы
Вскоре с Фабио стало трудно работать. Например, когда кто-то спросил, где найти пиво, робот просто ответил, что оно находится в разделе алкогольных напитков. В нем не было никаких дальнейших инструкций, и ему было слишком трудно ориентироваться в магазине, чтобы эффективно направлять покупателей к продукту, который они искали, тогда он понял, о чем они говорили, потому что у него тоже была проблема с этим. Шум в магазине мешал Фабио понять, о чем его спрашивали некоторые покупатели, поэтому ему пришлось многократно повторять вопрос.
Поняв, что робот, похоже, не способен выполнять основную задачу, для выполнения которой его наняли, магазин решил дать ему еще один шанс. Вместо того, чтобы пытаться помочь пользователям, они загоняют вас в угол и предлагают клиентам возможность попробовать продукт только тогда, когда они придут, но Фабио был слишком увлечен своей новой ролью, поэтому клиенты начали избегать его. В течение дня роботу удалось уговорить двух клиентов попробовать предложенные им мясные блюда, в то время как его спутники-люди уговорили попробовать их более дюжины человек. Из-за его неэффективности менеджеры магазинов решили больше им не пользоваться.
Эта неудачная попытка не означает, что роботы не могут выполнять некоторые из наших заданий, но это означает, что у них все еще есть время для этого. Однако, пользователям нравится взаимодействовать с людьми, поэтому еще предстоит выяснить, в какой степени боты такого типа могут воспроизвести этот опыт.