ТЕХНОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ, ИГРЫ

“Неправильная” и лучшая котлета в Милане приходит к вам домой благодаря интернет-магазину

“Неправильная” и лучшая котлета в Милане приходит к вам домой благодаря интернет-магазину

By Адриано Де Лука

В этой статье вы найдете интервью с изобретателями” неправильной ” котлеты, которая также продается онлайн этим летом и доступна для отгрузки по всей Европе. Продолжайте читать!

Мы связались с ребятами из “Anche” в Милане (ресторан и бар, два ресторана и плита). Сегодня мы поговорим более подробно о первом ресторане, месте, где ожила красивая история, которую вы сейчас прочтете. Расположенный в миланском районе “Isola”, он неоднократно модифицировался, перестраивался и создавался, но при этом не искажал своей первоначальной идентичности, всегда гостеприимный, способный воссоздать столичную атмосферу, характерную для Ломбардской столицы. Но название “Аnche” также связано прежде всего с очень специфической историей, по-своему уже ставшей“ легендой”, историей о” неправильной ” котлете, название которой дает этот рецепт приготовления свиных отбивных по-милански с миндалем и апельсином, приготовленных вручную и обжаренных на сливочном масле. Она так называется потому, что родилась из потребности поставлять свинину, что привело к освоению новых способов итальянской кухни, став успешным делом, сначала в ресторане (Anche Ristorante), а сегодня, благодаря эффективной цифровой стратегии, еще и в Интернете (Anche Shop). В последующем интервью ребята из Анче делятся с вами, читателями, самой “любопытной” частью своей истории, которая привела их к тому, что название также совпало с рассказом о “неправильной” котлете.

Прежде всего, благодарю вас за доступность и поздравляю с отличной работой в сфере общественного питания! Как вы начали делать эту работу и как вы пришли, чтобы предложить знаменитую “неправильную” котлету?

Некоторые из нас всегда делали эту работу, до прибытия в район “Isola” в Милане мы были посудомойщиками, официантами, у других был другой опыт позади нас, шаг за шагом мы оказались здесь.

Что касается “нерегулярных” гамбургеров, история именно то, что вы уже читаете на сайте, где вы можете купить продукт: как только мы позвонили мяснику, который попросил руку, чтобы дать свиные отбивные, мы, честно говоря, не знали, что мы могли бы сделать со свиными отбивными. – Они делают нам котлеты, – предложил он. Но в Милане вы хорошо знаете котлету, которую вы делаете с телятиной, поэтому мы сказали ему: “вы, это вы, что вы миланский мясник, предлагаете нам сделать котлеты из свинины?”. А он: “назови ее не той!”. Оттуда родилась “неправильная” котлета.

Потрясающе! Мы заглянули в интернет-магазин, который примечателен тем, что является, пожалуй, первым и единственным интернет-магазином, посвященным телячьим отбивным в Милане…расскажите нам об этом сайте, который родился как необходимость в ответ на кризис блокировки, или потому, что у вас были другие проекты для развития?

Да и нет“, в том смысле, что мы всегда мечтали работать над идеей иметь продукт, который будет ассоциироваться с нашей сервисной работой. Затем, во время блокировки, всегда по ошибке, родилась идея вакуума, на самом деле, мы прикрепили буклет типа “гаджеты” в коробках для выноса и поместили его в вакуум, чтобы не испачкать его от еды. Один клиент однажды заметил, что, возможно, лучше поместить в пищевой вакуум, а не буклет. Итак, мы начали ставить вакуумную котлету, и после некоторого анализа мы сделали пищевой продукт совместимым со стандартами доставки, и родился проект интернет-магазина.

 

 

А из истории с “неправильной” котлетой что вы узнали в интернете?

Интернет — это инструмент, который позволяет укрепить связи с миром. С помощью интернет-магазина мы предлагаем доставку “неправильной” котлеты по всей Европе и, несмотря на то что это освежитель Милана, технически мы можем достичь клиентов по всему миру благодаря интернету. Мы можем узнать друг друга в каком-то месте, даже не находясь там физически и имея когда-то немыслимо низкие бюджеты.

 

 

Затем котлету варят, помещают в вакуум, а затем отправляют в холодильник к клиенту домой благодаря интернет-магазину. Будет ли больше продуктов для продажи на сайте, использующем эту технику подготовки?

 

Нам очень нравится идея иметь один продукт. Мы остановимся здесь на данный момент. Желая, чтобы мы уже были готовы отказаться от всех остальных продуктов в интернет-магазине, но мы стоим на одном продукте, “неправильной” котлете. Мы работаем, по крайней мере, в других форматах в разных коробках, и в то же время у нас будет один продукт с разными гранями, меньшим весом, более или менее большими коробками. Тогда, кто знает, мы всегда будем готовы противоречить друг другу, кто бы мог подумать, что мы будем продавать котлеты онлайн…!

 

Ваша история — это прекрасная история препятствия, которое становится возможностью, вы убедительно столкнулись с трудным вызовом и среди тысячи трудностей изменили свой рабочий мир. Как вы относитесь к тому, чтобы сказать читателям, что они все еще борются за преодоление своих препятствий в мире труда в этот период?

Наша история — это история ошибки, которая также становится успехом. Я скажу вам еще одну вещь: наш логотип — это звезда, но она исходит из пятна. Мы однажды уронили пятно, когда разрабатывали наш логотип, и после первоначального гнева мы заметили, что пятно выглядит как звезда: пятно на вашем пути может стать звездой, которая осветит ваше путешествие, сказал один из нас, и поэтому оно стало логотипом.

Как наша котлета: сначала одна ошибка, в конце-успех. Скажем так, некоторые из наших идей рождены ошибками, которые затем, если вы попытаетесь увидеть их по-другому, могут стать возможностями.

Сегодня мы пришли пылесосить ” неправильное “, потому что раньше мы пылесосили ” книгу ошибок””

 

Если вы продолжите в том же духе, вы также станете знаменитым благодаря вакуумному буклету! Своего рода, скажем, семейная реликвия вашего бизнеса…!

Да, будем надеяться, что вы станете одной из тех памятных вещей Зала славы!

Мы благодарим ребят из Anche, которые уделили нам некоторое время, чтобы рассказать эту историю так подробно, а также поделились двумя своими деловыми девизами: “ подумайте о своих ошибках, потому что могут быть ошибки, которые имеют значение” и ” не бойтесь ошибаться“ ресторана также через интернет-магазин доступен на сайте:

http://anche.shop/ .

 

Ресторан также Милан на Facebook:

https://www.facebook.com/Anche.it

 

и в Instagram тоже:

https://instagram.com/anche.it

 

Syrus
%d такие блоггеры, как: