Новые версии API для Twitter

30 апреля, 2023
Все, кто в настоящее время использует Twitter API, смогли продолжать использовать его до понедельника, 13 февраля. С этой даты будут активированы два варианта: платный вариант, который предполагает сдачу в размере 100 долларов в месяц, и бесплатный вариант, который доступен для конкретных случаев и с соответствующими ограничениями.
Twitter API
Объявление, сделанное через Twitter Dev, не вдается в подробности, но, по крайней мере, оно рисует несколько более четкую картину. Что касается платного варианта, Twitter предполагает, что он обеспечит низкий уровень использования API и доступ к Ads API в обмен на вышеупомянутую ежемесячную плату. Между тем, новая бесплатная версия ограничит количество твитов максимум 1500 в месяц для одного аутентифицированного токена клиента. Последнее также включает в себя запуск сеанса с использованием учетных данных социальной сети. Из Twitter они дали понять, что предоставление этого инструмента является радикально фундаментальным для их экосистемы, что, несомненно, отвечает огромной доле негативной критики, которую он получил с момента первоначального анонса Илон Маск.
Однако широкое недовольство возникло после того, как Twitter объявил, что закроет доступ всем тем, кто использует варианты API 1.1 и 2. Ситуация, в результате которой блокировка распространилась на множество инструментов и сервисов, таких как информационные боты или даже аксессуары для автоматического объявления контента в социальной сети, и это лишь некоторые из них.
Видя, что дело выходит из-под контроля, Илон Маск пошел на попятную, дав понять, что бесплатная облегченная версия будет предложена ботам, которые генерируют бесплатный качественный контент. Хотя, по словам Элеватора, будет неясно, было ли это реальной вероятностью или поспешной попыткой предотвратить взрыв ситуации в его руках.
Новости
После ожидания, длившегося более месяца, Twitter наконец-то выпустил обновленные сборки cost для нового API. Также было объявлено, что в течение следующих 30 дней будут отменены стандартные (для версии v1.1), Важные и высокие (для версии v2) уровни входа, а также Премиум-уровень. Новая схема будет иметь всего 3 уровня, включая бесплатный основной уровень, ориентированный на ботов, публикующих контент, жизненно важный уровень в размере 100 долларов в месяц и, наконец, корпоративный уровень, который будет стоить намного дороже, хотя пока затраты на этот проект не указаны.
Twitter предполагает, что компания ищет новые способы помочь академическому обществу, не вникая в вероятные альтернативы. Компания заявила, что, поскольку она устанавливает уровень использования для академической среды, у ученых есть выбор подписаться на бесплатный, базовый и корпоративный уровни. Вероятно, на самых доступных уровнях нет ресурсов, необходимых для обучения, а корпоративная степень довольно дорогая, поэтому им придется подождать, пока Twitter установит новые руководящие принципы для этой компании.