Поддержка Яндексом электронной почты, карт и поисковой системы

Поддержка Яндексом электронной почты, карт и поисковой системы

16 ноября, 2020 0 Автор Адриано Де Лука

В этой статье мы рассмотрим раздел справки Яндекса, в частности раздел поисковой системы, карт и электронной почты, чтобы увидеть, как Яндекс поддерживает сообщество своих пользователей, когда они находят что-то необычное или неправильное.

Первым шагом к изучению данного вида сервиса является посещение главной интернет-страницы сайта Яндекса, посвященной поддержке его пользователей. Вы можете изучить интернет-сайт, чтобы найти эту страницу, или вы можете нажать на эту ссылку, которая перенаправит вас непосредственно на страницу поддержки.

Это страница, на которой Вы можете ознакомиться со всеми сервисами поддержки, которые Яндекс предлагает сообществу своих пользователей. На этой странице вы можете попробовать решить практически все проблемы, которые могут возникнуть при использовании Яндекса или связанного с ним приложения или сервиса Яндекса. Для того, что нас волнует, мы должны посмотреть раздел, посвященный Яндекс-картам, поисковой системе и картам. Чтобы открыть другой раздел страницы, посвященный этим службам, нажмите кнопку «Вопрос по сервису Яндекса»


Таким образом, вы откроете меню, в котором сможете выбрать различные сервисы, предоставляемые Яндексом, и, нажав на них, перейти на страницу поддержки, посвященную им. С этого момента мы будем направлять вас шаг за шагом, чтобы изучить выделенные страницы по темам, описанным ранее. Чтобы узнать, что нас интересует, вам нужно нажать на следующую:

  • Поиск
  • Карты
  • Почта

Поиск

С этой страницы Яндекс позволяет своим пользователям выполнять следующие операции, чтобы иметь возможность улучшить опыт своих пользователей при использовании поисковой системы:

  • Вы можете сообщить об интернет-сайте, который вы видите в результатах поиска при выполнении исследовательской задачи, которая может показаться вам оскорбительной или неуместной.
  • Вы можете сообщить о результатах поиска, которые кажутся вам не соответствующими критериям поиска, введенным в поисковой системе.
  • Вы также можете связаться с Яндексом и внести свои предложения по улучшению поисковой системы.

 

 Почта

Из этого раздела вы можете сообщить и спросить почти все, что касается вашей учетной записи электронной почты.

  • Вы можете получить поддержку в
  • вопросах, касающихся безопасности
  • Проблемы, связанные с папками
  • Вопросы, связанные с использованием приложения Яндекс почта для смартфонов
  • Проблемы, связанные с отправкой и получением электронных писем
  • Проблемы, связанные с получением подозрительной электронной почты или слишком большого количества спама
  • Проблемы, связанные с настройками почтового клиента
  • Вопросы, касающиеся доступности
  • Проблемы, связанные с импортом почтового ящика из другого почтового клиента
  • Проблемы, связанные с конфигурацией ваших почтовых клиентов

Есть практически ответ на все ваши проблемы, связанные с использованием Яндекса в области электронной почты!

 

Карты

На этой странице вы можете ознакомиться со всеми ответами на вопросы, связанные с проблемами, которые могут возникнуть при использовании карт Яндекса, такими как:

  • Проблемы с доступностью сервиса
  • Проблемы, связанные с различными аспектами сервиса, такими как визуализация карт
  • Проблема, связанная с поиском локаций, таких как локации, не соответствующие показателю на карте

Вы часто путешествуете пешком, и вам может понадобиться поездка? ознакомьтесь с этой статьей, чтобы открыть для себя еще один интригующий сервис Яндекса!