ТЕХНОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ, ИГРЫ

Политике возврата товаров Amazon

Политике возврата товаров Amazon

By Адриано Де Лука

Пришло время подарков, и очень часто все, что нам нужно, можно найти в интернете. А с каким интернет-магазином вы можете посоветоваться, если не с лучшим? Очевидно, речь идет об Amazon, компании, принадлежащей Джефф Безос, которая каждый год также в этот рождественский период будет давать много дел. Но именно из-за своего масштабного обслуживания он может случайно получить дефектный продукт, который необходимо вернуть. Речь идет о политике возврата товаров Amazon, которой пользуются многие, но с определенными ограничениями.

Да потому, что вы не можете вернуть товар без уважительной причины. На самом деле эта процедура может быть реализована только в том случае, если товар пересмотрен, изделие повреждено или дефектно, либо товар не соответствует договору купли-продажи. Но это не единственные условия, необходимые для возвращения. Но как делается эта процедура? Просто нажмите на возврат и заказы (Returns & Orders) в правом верхнем углу, как показано на фотографии:

После этого рядом с товаром, который вы больше не хотите хранить, Вы можете нажать кнопку чтобы вернуть или заменить товар, а затем перейти к написанию мотивации и дополнительных сведений, которые будут добавлены.

Еще один вопрос, который задают себе многие пользователи: контролирует ли Amazon возврат товаров? К сожалению, этот вопрос до сих пор остается без ответа. Единственная информация, которая просочилась, — это отзывы клиентов. На самом деле, говорят, что Amazon делает некоторые ставки на эту практику, так как многие люди злоупотребляют ею. После определенного количества требуемых возвратов Amazon фактически закрывает аккаунт пользователя и членов его семьи, если таковая у них есть. Неопределенность остается в основе этой информации, поскольку точное количество возможных возвратов средств на один счет неизвестно.

Но наверняка вопрос, который задают все те, у кого есть возможность вернуть товар, звучит так: нужна ли вам еще и оригинальная упаковка? В этот момент, однако, Amazon, безусловно, становится яснее. Есть две возможности:

  • Если причина возврата заключается просто в том, что вы передумали или сделали неправильную покупку, то вы должны вернуть товар в оригинальной коробке, равной новой;
  • Если, с другой стороны, причина кроется в дефекте продукта, то упаковка не нужна, так как она также может быть повреждена.

Теперь, когда у вас есть все необходимые знания, чтобы приступить к покупке, чего же вы ждете, чтобы купить приятный подарок для своих близких? Amazon может быть ответом на ваши проблемы, если вы опаздываете на свои подарки, там вы можете купить почти все!

Если вы являетесь пользователем Amazon, вы не можете пропустить эту другую статью, которая еще больше просветит вас о платформе для онлайн-покупок, которую мы все любим

Syrus
%d такие блоггеры, как: