Советы Shopify по улучшению электронной коммерции

12 января, 2022
Создание вашего интернет-магазина с нуля — это большая задача, а заставить ваших клиентов действительно совершить покупку – еще большая задача. Итак, вот советы Shopify по увеличению продаж электронной коммерции.
Все больше и больше людей обращаются к Интернету, чтобы найти нужные им товары и услуги. По этой причине электронная коммерция важна как никогда, даже для малого бизнеса; однако недостаточно иметь интернет-магазин: вам необходимо предпринять шаги по оптимизации вашего веб-сайта и оптимизации маркетинга, чтобы получить максимальную отдачу от продаж электронной коммерции. продолжайте читать эту статью, чтобы узнать их лучше и сделать так, чтобы ваш интернет-магазин тоже взлетел!
Имейте функциональные фотографии, чтобы подчеркнуть продукты
Фотографии в вашей электронной коммерции должны быть не только красивыми и приятными для глаз, но и функциональными. На самом деле важно, чтобы они наилучшим образом подчеркивали сильные стороны ваших продуктов и услуг, показывая продукт с разных ракурсов, позволяя увеличивать масштаб, чтобы подчеркнуть эксклюзивные характеристики продукта.
Иметь четкий сайт
На странице ваших товаров и услуг вас больше всего интересует, уверен ли клиент, что он нажмет Добавить в корзину, а затем перейти к покупке, верно? Поэтому, чтобы это произошло, кнопка для выполнения этих действий является наиболее важным компонентом страницы продуктов и поэтому должна выделяться по сравнению с окружающим контентом, иметь очищенную область вокруг нее и располагаться в верхней части экрана.
Связывать изображения с вариантами
Вы можете добавить нотку индивидуальности в свои товары и услуги, придумывая названия для присвоения вариантов, в соответствии с различными цветами, духами и т. д. Важно помнить, что эти придуманные названия не должны быть двусмысленными, слишком образными или неясными, или, по крайней мере, всегда должны сопровождаться изображениями, которые проясняют любые неясности.
Предоставьте соответствующую информацию о ценах
Всегда важно подробно описывать ваши товары, и их описания должны быть тем выше, чем выше их цена. Это связано с тем, что при составлении текста полезно учитывать, особенно когда описание должно помочь обосновать высокую цену, должным образом показывая материалы, происхождение и характеристики продукта.
Имейте высококачественную фотографию продукта
Вы знаете: глаз хочет получить свою долю. Высокое качество изображений с хорошим освещением и красивыми цветами имеет решающее значение для вашей электронной коммерции. Часто о книге судят именно по обложке.
Предоставлять клиентам соответствующий контент
В дополнение к описанию продукта и цене на странице продуктов, контент всегда должен быть ориентирован на клиента: тон его описания должен быть на полпути между техническим тоном, подходящим для клиентов, наиболее опытных, и тоном, который является менее техническим, клиентыменееопытные, полные или, возможно, видео, выпадающие меню, руководства и четкая структура копирайтинга.