Коммерческий бренд весьма важен для достижения успеха, независимо от размера компании, поскольку не только крупные компании могут оказывать влияние с помощью своего коммерческого бренда, но и все, средние и малые компании также могут иметь его, особенно сейчас, с возможностями, предлагаемыми цифровой эпохой.
Часто мы можем прийти к мысли, что бренд очень ограничен и иметь его могут только крупные компании с большими бюджетами, однако это не так, поскольку даже небольшая компания с ее бюджетом может создать эффективный бренд без необходимости тратить миллионы на стратегию брендинга.
Теперь давайте рассмотрим четыре шага, которые вы можете использовать для улучшения своего бизнес-бренда с помощью стратегий брендинга.
Создайте эффектную эстетику брендинга с ограниченным бюджетом
Эстетика вашей компании довольно важна, однако это включает не только логотип или цветовую гамму, которые она использует, это также включает ваших постоянных клиентов, ваших сотрудников, ваше видение и миссию, а также историю вашей компании в целом.
Но сейчас мы можем сосредоточиться на некоторых ресурсах, которые вы можете использовать для улучшения эстетики вашей компании и бренда, таким образом, у вас может быть бренд, который соответствует даже крупным узнаваемым брендам.
Варианты Сделай это для меня
Если вы хотите создать логотип, который идеально подойдет для ваших визитных карточек или рекламных материалов и явно подойдет для ваших страниц и социальных сетей, вы можете обратиться к фрилансеру, который поможет вам создать лучший логотип для вашей компании, вы можете попробовать Fiverr или Upwork всего за 5 долларов.
Варианты Сделай сам
Также, если вы предпочитаете, вы можете попробовать это сами, вдохновиться другими дизайнами, поискать цветовую гамму, которая бросается вам в глаза, вы также можете использовать Coolors.co чтобы найти оттенки, которые дополняют ваш дизайн. Вы можете воспользоваться инструментом Creative Market, здесь вы можете найти бесплатные варианты и другие по очень доступным ценам, таким образом, вы можете создавать свои фирменные материалы, включая шрифты, логотипы, презентации PowerPoint и другие.
Поймите свои сильные и слабые стороны, а также сильные и слабые стороны ваших конкурентов
SWOT-анализ всегда является хорошим вариантом в любое время в вашем бизнесе, на случай, если вы не знакомы с этим термином, SWOT-анализ – это когда вы анализируете сильные стороны, возможности, слабые стороны и угрозы в вашем бизнесе.
Большинство компаний проводят этот анализ не только для того, чтобы узнать сильные и слабые стороны, возможности и угрозы своих собственных компаний, но они также проводят его с компаниями, которые являются конкурентами на рынке. Таким образом, вы также можете сравнивать и находить больше возможностей для роста, внедряя различные методы или стратегии, которые отличаются от компаний-конкурентов.