Тенденции момента на TikTok позволяют вам понять, что вы едите, покупаете и потребляете

30 сентября, 2021
TikTok – это социальная платформа, которая позволяет создавать видеоролики различной продолжительности, от 15 до 60 секунд, в сопровождении музыкального фона.
Тенденции момента на TikTok позволяют вам понять, что вы едите, покупаете и потребляете. Изначально приложение в основном использовалось для танца и пения песен при воспроизведении, на самом деле это не что иное, как эволюция старой платформы Musica.ly, но после запуска под новым названием в 2018 году претерпела стремительную трансформацию. На сегодняшний день TikTok насчитывает около миллиарда пользователей в месяц и стал настолько влиятельным, что формирует поведение потребителей в нескольких отраслях. Видеоролики на платформе больше не касаются только танцевальных и певческих выступлений, но и кулинарных советов, одежды, небольших трюков, которые необходимо выполнять ежедневно, чтобы облегчить некоторые повседневные действия и многое другое. Давайте посмотрим на сектора, которые больше всего подвержены влиянию Тик-Тока.
Прежде всего, мы рассматриваем музыкальный сектор как бесспорного главного героя. Из подробного исследования, опубликованного самой платформой, выяснилось, что 75% ее пользователей заявили, что открыли для себя новых исполнителей, просматривая TikTok, а 65% обнаружили новые песни, которые никогда раньше не слышали. Очевидно, как это влияет на всю музыкальную индустрию, создавая новый вид отношений между артистами и их поклонниками и становясь неотъемлемой частью открытия музыки.
Многие онлайн-тренды касаются кулинарной индустрии. С помощью коротких видеороликов, демонстрирующих инновационные рецепты или новое использование некоторых уже известных ингредиентов, пользователи получают влияние и направляются на то, чтобы попробовать новые кулинарные впечатления. Например, такая простая вещь, как кофе, произвела революцию благодаря видеороликам TikTok под хэштегом #coffeewhip, которые набрали почти 13 миллионов просмотров. В видеороликах был показан рецепт “кофе со сливками”, который заставил потребителей немедленно воспроизвести его, изменив тем самым один из наиболее частых ежедневных распорядков. Другой пример касается сыра. Видео с хэштегом #сыр набирают в общей сложности 12,3 миллиарда просмотров; это говорит о том, что на платформе много поклонников этого блюда.
Литературная индустрия также сильно пострадала от влияния Тик-Тока. При вводе хэштега # Bookstock появится множество видеороликов с рекомендациями по различным книгам, которые в общей сложности наберут более 21 миллиарда просмотров. С одного момента до следующего любая книга может оказаться в тренде, независимо от того, насколько известен писатель, что приведет к огромному увеличению продаж, которого не ожидается.
Поэтому, даже если TikTok нацелен на то, чтобы развлекать пользователей, в то же время он влияет на них и побуждает их совершать новые действия и менять привычки потребления, чего раньше не делала ни одна социальная сеть.