ТОРГОВЛЯ АКЦИЯМИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

ТОРГОВЛЯ АКЦИЯМИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

22 мая, 2020 Выкл. Автор kentavenue

Если вы начали интересоваться торговлей акциями, вы не одни. Люди на разных этапах своей жизни начинают изучать другие способы создания и диверсификации своих потоков доходов. Если вы новичок в торговле акциями, есть несколько важных вещей, которые необходимо знать, прежде чем покупать акции.

Совет, который многие трейдеры дают новичкам, состоит в том, чтобы иметь одну базовую стратегию и стараться придерживаться ее. Как только вы ее освоите, только тогда вы сможете постепенно менять ее, пока не найдете идеальную стратегию, которая будет только вашей.

 

СОСТАВЬТЕ ПЛАН

Перво-наперво — важно составить  план. Знание рынка важно, но наличие продуманного плана обязательно.

Что вы должны включить в свой план торговли акциями?

Основное, что вы должны иметь в виду, это, конечно, ваши финансовые цели, критерии для открытия и закрытия позиций, правила управления фондами и, наконец, что не менее важно, ваши методы управления риском. Всегда документируйте свой план торговли акциями и соответственно документируйте свои действия.

Еще одна вещь, которую многие люди не понимают и ее часто упускают при создании плана торговли акциями, это управление временем. Если у вас есть работа на полную ставку, вы должны решить, сможете ли вы выделить достаточно времени для торговли. Если торговля — это просто хобби, спланируйте соответственно, сколько капитала вы хотите потратить на это хобби.

 

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Распространенная ошибка новичка в торговле заключается в том, чтобы реагировать на рынок эмоциями. Люди не понимают, что если они хотят быть успешными в торговле, им нужно отложить свои эмоции в сторону. Многие новички выходят на рынок, покупая акции компаний, к которым у них есть симпатии. Например, вам может нравиться Ford как компания, и вы можете решить купить их акции без тщательного изучения рынка. К сожалению, цена акций компании Ford за последние пять лет падает, поэтому, если вы не проконсультируетесь со специалистом перед покупкой и не обладаете достаточными знаниями, вы можете потерять деньги.

 

ЧЕРЕЗМЕРНАЯ ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Трейдеры, которые имеют многолетний опыт работы за спиной, могут преуспеть в торговле, даже если они занимаются покупко-продажей акций несколько компаний. Если вы новичок, рекомендуется сосредоточиться на малом количестве акциях, чтобы у вас было больше шансов максимизировать свою прибыль. Если вы решите управлять чем-то большим, чем можете, это приведет к убыткам.

Есть три основные торговые стратегии, которые являются удобными для новичка и будут более понятны тому, кто не имеет каких-либо предварительных торговых знаний. Три стратегии — это стратегия возврата (reversion), стратегия трендов (trending) и стратегия прорыва (breakout).

 

• СТРАТЕГИЯ ВОЗВРАТА

Самый простой способ объяснить эту стратегию в нескольких словах — это сказать, что вы покупаете акции с низкой ценой, потому что вы думаете, что они пойдут вверх, и в то же время вы продаете акции с высокой ценой, потому что вы верите, что их цены упадут.

Сказав это, надо отметить, что нелегко распознать закономерности рынка, которые намекают на то, какие акции будут расти, а какие — снижаться. Посредством стратегии возврата, будучи новичком, вы, скорее всего, будете следовать тому, что делает рынок, и будете делать то же самое. Это может быть не звучит как отличная схема зарабатывания денег, но большую часть времени будет хорошей идеей для реализации этой стратегии, если вы не знаете, что делать. Как только вы познакомитесь с рынком и самим трейдингом, вы сможете сами определить, будет ли цена акций падать.

 

• ТРЕНДИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Эта стратегия, объясненная в нескольких словах, является противоположностью стратегии возврата. Вы хотите купить акции, которые уже высоки в цене, и в то же время вы хотите продать акции, которые уже низки, и вы полагаете, что цена будет падать дальше.

 

• СТРАТЕГИЯ ПРОРЫВА

Стратегия прорыва немного более продвинута, чем предыдущие две, но она по-прежнему удобна для начинающих. Причина, по которой она может быть более сложной для понимания и прогнозирования, заключается в том, что вам придется получить больше знаний и понимания рынка. Например, допустим, вы хотите купить конкретную акцию. Если вы знакомы с моделью цен на акции, вы увидите, что она имела свои взлеты и падения, и обычно цена никогда не поднимается выше, скажем, 300 долларов. Это означает, что рынок ограничивает цену и не допускает повышение. Рынок тогда понижает цену, например, до 250 долларов. Если у вас есть достаточно информации о компании, если вы следите за новостями и, возможно, вы разговаривали с другими людьми, которые имеют больше знаний, чем вы, вы сможете определить, когда акция приближается к точке прорыва. В этот момент рынок больше не сможет ограничивать цену, и цена вырастет до более высоких значений.