Требования к оформлению рекламы в историях Facebook

25 января, 2022
Вы хотите знать максимальную длину историй, которые будут включены в рекламу Facebook?, вы просто читаете правильный арикул тогда почему здесь мы будем говорить именно об этой теме.
Facebook позволяет демонстрировать до 3 контента вместе, но если вы загружаете больше, это будет только для других пользователей, чтобы выбрать, следует ли остановиться на первых трех или продолжать смотреть другие через настройки социальной сети по умолчанию.
В дополнение к ограничениям длины вы также должны быть осторожны с другими ограничениями, а также с настройками, рекомендованными социальной сетью. Вы можете искать эту информацию, продолжая просматривать интернет или искать непосредственно на официальной странице Facebook, где вы обычно должны найти ответ на все ваши сомнения относительно социальной сети.
Теперь вы знаете максимальную продолжительность истории в рекламе Facebook. Однако если вы поклонник Facebook, почему бы не взглянуть на эту статью в вашей любимой социальной сети. Здесь вы найдете интересную информацию о Facebook и его особенностях, и вы собираетесь увеличить свои знания в одной из самых известных социальных сетей в мире
Что такое Facebook Stories?
Facebook Stories-это функция Facebook, которая позволяет вам придать толщину двум историям благодаря иммерсивности .На самом деле, с Facebook stories вам не нужно просто загружать историю, но вы можете настроить ее благодаря многочисленным аксессуарам, таким как возможность добавлять наклейки и многие другие творческие детали, чтобы сделать каждую вашу историю уникальной. Благодаря Facebook Stories вы сможете настроить и просмотреть свой контент в вертикальном положении, отображаемом среди классических историй Facebook. Благодаря Facebook stories затем имеет возможность максимизировать внимание смотрящего благодаря возможности добавления как движения, так и звука в истории. Facebook Stories также имеет большой публицистический и коммерческий потенциал, потому что благодаря многочисленным функциям, таким как функция видео, вы можете выделить продукты, которые можно купить в вашей компании, или различные услуги, которые он может предложить клиентам. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать максимальную продолжительность истории в рекламе Facebook ! Максимальная продолжительность истории в рекламе Facebook Когда вы создаете контент с Facebook Stories, вы должны помнить, что они не могут быть такими длинными, как вам нравится, но должны соблюдать определенный предел длины. Фактически, видеореклама, загружаемая в Facebook Stories, имеет максимальную длину 15 секунд каждый, если они являются отдельными историями, и, прежде всего, это полный контент. Хотя, если вы хотите знать длину контента, который загружается в несколько единиц, вы должны учитывать, что даже в отношении этого контента существует ограничение по времени. На самом деле, содержание делится между несколькими историями и всегда имеют максимальную длину, как отдельные.