Угроза запрета Tik Tok побуждает создателей переходить в Instagram, YouTube

16 мая, 2023
Потенциальный запрет TikTok в США оставил создателей и владельцев малого бизнеса в состоянии неопределенности. Поскольку TikTok является крупным игроком в экономике создателей, на карту поставлены средства к существованию этих людей.
В то время как крупные компании социальных сетей, такие как Meta, Snap и YouTube, готовятся заполнить пустоту, оставленную TikTok, создатели, предпринимают шаги по диверсификации своей аудитории и контента на различных платформах.
Однако, как признает, непревзойденную способность TikTok демонстрировать новый и релевантный контент будет трудно воспроизвести. Будущее TikTok остается неопределенным, но влияние его потенциального запрета на экономику создателей и малый бизнес неоспоримо. Поскольку дебаты продолжаются, создатели, которые полагаются на приложение, остаются в состоянии неопределенности.
Будущее создателя контента
Хотя потенциальный запрет TikTok может привести к массовому оттоку создателей на другие платформы, многие создатели контента считают, что беспрецедентную способность TikTok демонстрировать новый и релевантный контент будет трудно воспроизвести. Как отмечает Tu, TikTok предоставляет равные условия, когда пользователь, не имеющий ранее подписчиков или контента, может создать видео, которое наберет миллионы просмотров.
Владельцы малого бизнеса и создатели контента обеспокоены потенциальным воздействием запрета Tik Tok на их средства к существованию. Поскольку TikTok является крупным игроком в экономике создателей, которая ежегодно растет до более чем 100 миллиардов долларов, создатели приобрели значительное количество подписчиков и заключили выгодные партнерские отношения с брендами. TikTok сыграл важную роль в стимулировании продаж бизнеса создателей контента, а уникальные функции приложения позволили ему стать важной платформой.
Meta, материнская компания Instagram и Facebook, вкладывает значительные средства в Reels, своего конкурента TikTok. Во время отчета о доходах компании в прошлом месяце генеральный директор сообщил, что пользователи пересматривают видеоролики Reels более 2 миллиардов раз в день, что удвоилось за последние шесть месяцев. Snap и YouTube также выделяют миллиарды долларов на разработку своих собственных функций для коротких видеороликов, чтобы конкурировать с TikTok.
Будущее TikTok: что это значит для бизнеса и создателей
Стремительный рост популярности TikTok в США привлек внимание потребителей, которые тратят меньше времени на традиционные платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter. Имея более миллиарда пользователей в месяц в 2021 году, TikTok стал крупным игроком в экономике создателей, где компании и влиятельные лица заключили выгодные партнерские отношения с брендами.
Однако будущее приложения в США остается неопределенным из-за опасений по поводу конфиденциальности и безопасности, в результате чего компании, которые полагаются на TikTok, оказываются в опасном положении. Несмотря на это, TikTok захватил 2,3% мирового рынка цифровой рекламы и в настоящее время входит в пятерку крупнейших платформ цифровой рекламы наряду с Google, Facebook, Amazon и Alibaba.