Bitcoin Bitcoin 4.70% $39997.87
4.70%
69334.33 BTC $750740504576.00

Что делать, если не работает веб-камера или микрофон в командах Microsoft

Что делать, если не работает веб-камера или микрофон в командах Microsoft

Microsoft Teams-это платформа, которая, особенно в прошлом году, добилась большого успеха благодаря особым временам, в которые мы живем. Он использовался и до сих пор используется для удаленной работы и для дистанционного обучения, как в обычной школе, так и в университетах. Однако это точно, потому что цель настолько широка, что у людей могут возникнуть проблемы.

Например, некоторое время назад мы объяснили, как добавить контакт в команду в Microsoft Teams, чтобы иметь возможность создать команду со всеми людьми, необходимыми владельцу команды или компании, в которой работает владелец. К сожалению, однако, это не единственная проблема, с которой можно столкнуться. Потому что проблемы могут возникнуть и тогда, когда нам нужно использовать другое оборудование в сочетании с командами Microsoft, например микрофон или вебкамеру.

На самом деле, многие пользователи упоминали о трудностях, в некоторых случаях, при использовании микрофона и вебкамеры. Хотя может случиться так, что вы все равно не сможете справиться с этим осложнением, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что вы сделали все необходимое для идеальной работы платформы с оборудованием.

Webcam, Internet, Video, Comunicazione, Web, Chat

Прежде всего, совет состоит в том, чтобы попытаться получить доступ к другим подобным приложениям, таким как Google Meet или Skype, и начать встречу. Отсюда вы можете сразу увидеть, работает ли ваш микрофон или камера или нет. В том случае, если никаких проблем не возникнет, это означает, что ваши устройства работают эффективно. Вам нужно проверить, что не так с Microsoft Teams.

прежде всего, вам нужно проверить, является ли используемая вами версия последней и есть ли возможные обновления в процессе. Вот как это сделать:

  1. Первым шагом является открыть Microsoft Teams;
  2. чтобы продолжить процедуру, в правом верхнем углу нажмите кнопку Еще
  3. Наконец, нажмите на кнопку, чтобы проверить наличие обновлений.

После выполнения этого шага, если ситуация не улучшится, вы должны продолжить тестовый вызов. Прежде чем продолжить, рекомендуется закрыть все платформы, которые могут использовать микрофон или камеру вашего устройства

  1. Первым шагом является открыть Microsoft Teams.
  2. Снова нажмите кнопку Еще.
  3. Нажмите на кнопку Настройки.
  4. Вы откроете меню слева и оттуда выберите опцию, чтобы просмотреть устройства.

Здесь вы можете, прежде всего, установить по умолчанию внутренние устройства вашего ПК или настроить выбор, используете ли вы микрофон или внешнюю камеру. Вы также можете проверить, правильно ли работает веб-камера или нет, или вы также можете сделать тестовый звонок, чтобы проверить, все ли в порядке. Таким образом, вы можете проверить, правильно ли Microsoft Teams работает с оборудованием, и посмотреть, заключается ли проблема в оборудовании или в Microsoft Teams