Электронная коммерция реализует Лондонскую мечту “Wine not Italy”

Электронная коммерция реализует Лондонскую мечту “Wine not Italy”

15 июля, 2020 Выкл. Автор Адриано Де Лука

Римская предпринимательница Алессандра Д’Онофрио достигает цели продавать в Лондоне только отмеченные наградами итальянские вина, благодаря новой электронной коммерции » Wine not Italy «.

 

— Поражения нужны больше, чем победы, и стоимость вознаграждает вас. — сказала Алессандра Д’Онофрио, римская предпринимательница, известная в лондонском мире качеством своих вин Начав с самого низа с большим желанием сделать это, мать-одиночка с двумя детьми, д’Онофрио создает в 2016 году «Wine not Italy«, электронную коммерцию только награжденных итальянских вин.. «Идея состояла в том, чтобы выделить многие отмеченные наградами итальянские вина, которые не очень хорошо известны в Великобритании, поэтому я решил начать в Лондоне и продвигать эти исключительные вина по конкурентоспособным и доступным ценам. Именно так рождается первая электронная коммерция, где каждый выбор превосходен и гарантирован”, -объясняет Римский предприниматель. Оттуда, благодаря мужеству, способностям и решимости, шаг к реализации проекта был коротким. “Я всегда уделял много внимания онлайн-миру и в то же время хотел, чтобы средние небольшие винодельни с их превосходным “made in Italy” были более известны», — говорит Д’Онофрио – Итак, я начал путешествовать и прибыл в Лондон. Здесь я заметил, что интернет-магазины были частью повседневной жизни даже пожилых людей, и легкость, с которой удовлетворялись даже самые маленькие потребности, поразила меня. Вот так и начался мой проект.”

Д’Онофрио начинала как административный работница, “цифры — моя страсть. – она объясняет – После некоторого опыта работы в различных компаниях, я перешел в крупную компанию, где они решили ввести меня в качестве HR. Этот опыт очень помог мне расти профессионально, но прежде всего в отношениях с людьми и, следовательно, иметь больше навыков в отношениях. Я также очень амбициозна, и поэтому после моего первого опыта работы в итальянской коммерческой брокерской компании с двумя другими партнерами я решаю сделать это в одиночку. «Путь не простой, но приближенный с решимостью и упрямством», — говорит Д’Онофрио. «Трудностей было не мало, потому что каждый шаг требовал все больше усилий как для языка, так и для знания правил иностранного государства, но я должен сказать, что Великобритания меритократична и вознаграждается за профессионализм, мастерство и справедливость. Если вы будете внимательны и будете следовать протоколам, -объясняет Римский предпринимательница, -все получится. Тогда что касается онлайн-мира, то я старался на протяжении многих лет узнать как можно больше, даже с помощью экспертов в этой области”.

 

Поэтому открытие бизнеса в сфере электронной коммерции требует большого опыта и глубоких знаний. Многим это может показаться игрой, но впереди еще много работы, просто подумайте о том, что вы являетесь виртуальным магазином в море конкурентов. — скажи Д’Онофрио.» – Знание того, как хорошо работать в маркетинге, в социальных сетях, очевидно, помогает сделать себя известным, поэтому качество обслуживания и продуктов, которые вы предлагаете, является фундаментальным. “Wine not Italy он гарантирует своим клиентам возможность жить так же, как и в автономном винном магазине, со всеми преимуществами физического мира в сочетании с гибкостью технологий из дома.»

электронная коммерция — это проблема, с которой также сталкивается Италия, и все больше и больше компаний подталкиваются к этому сектору. «В Италии процент онлайн-покупок намного ниже, чем во многих других странах, но я считаю, что этот после периода ковид-19 дал многим осознание потенциала, который этот мир может иметь для их компаний. — заключает Д’Онофрио. –Мой совет молодым людям и тем, кто начинает новый бизнес, — четко понимать свои цели и способы их достижения: хороший бизнес-план, предпринимательская идея, которая имеет фундамент и оценивает инструменты для стартапов, а потом столько решимости.”