ТЕХНОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ, ИГРЫ

Электронная коммерция реализует Лондонскую мечту “Wine not Italy”

Электронная коммерция реализует Лондонскую мечту “Wine not Italy”

By Адриано Де Лука

Римская предпринимательница Алессандра Д’Онофрио достигает цели продавать в Лондоне только отмеченные наградами итальянские вина, благодаря новой электронной коммерции ” Wine not Italy “.

 

– Поражения нужны больше, чем победы, и стоимость вознаграждает вас. – сказала Алессандра Д’Онофрио, римская предпринимательница, известная в лондонском мире качеством своих вин Начав с самого низа с большим желанием сделать это, мать-одиночка с двумя детьми, д’Онофрио создает в 2016 году “Wine not Italy“, электронную коммерцию только награжденных итальянских вин.. “Идея состояла в том, чтобы выделить многие отмеченные наградами итальянские вина, которые не очень хорошо известны в Великобритании, поэтому я решил начать в Лондоне и продвигать эти исключительные вина по конкурентоспособным и доступным ценам. Именно так рождается первая электронная коммерция, где каждый выбор превосходен и гарантирован”, -объясняет Римский предприниматель. Оттуда, благодаря мужеству, способностям и решимости, шаг к реализации проекта был коротким. “Я всегда уделял много внимания онлайн-миру и в то же время хотел, чтобы средние небольшие винодельни с их превосходным “made in Italy” были более известны”, – говорит Д’Онофрио – Итак, я начал путешествовать и прибыл в Лондон. Здесь я заметил, что интернет-магазины были частью повседневной жизни даже пожилых людей, и легкость, с которой удовлетворялись даже самые маленькие потребности, поразила меня. Вот так и начался мой проект.”

Д’Онофрио начинала как административный работница, “цифры – моя страсть. – она объясняет – После некоторого опыта работы в различных компаниях, я перешел в крупную компанию, где они решили ввести меня в качестве HR. Этот опыт очень помог мне расти профессионально, но прежде всего в отношениях с людьми и, следовательно, иметь больше навыков в отношениях. Я также очень амбициозна, и поэтому после моего первого опыта работы в итальянской коммерческой брокерской компании с двумя другими партнерами я решаю сделать это в одиночку. “Путь не простой, но приближенный с решимостью и упрямством”, – говорит Д’Онофрио. “Трудностей было не мало, потому что каждый шаг требовал все больше усилий как для языка, так и для знания правил иностранного государства, но я должен сказать, что Великобритания меритократична и вознаграждается за профессионализм, мастерство и справедливость. Если вы будете внимательны и будете следовать протоколам, -объясняет Римский предпринимательница, -все получится. Тогда что касается онлайн-мира, то я старался на протяжении многих лет узнать как можно больше, даже с помощью экспертов в этой области”.

 

Поэтому открытие бизнеса в сфере электронной коммерции требует большого опыта и глубоких знаний. Многим это может показаться игрой, но впереди еще много работы, просто подумайте о том, что вы являетесь виртуальным магазином в море конкурентов. – скажи Д’Онофрио.” – Знание того, как хорошо работать в маркетинге, в социальных сетях, очевидно, помогает сделать себя известным, поэтому качество обслуживания и продуктов, которые вы предлагаете, является фундаментальным. “Wine not Italy он гарантирует своим клиентам возможность жить так же, как и в автономном винном магазине, со всеми преимуществами физического мира в сочетании с гибкостью технологий из дома.”

электронная коммерция — это проблема, с которой также сталкивается Италия, и все больше и больше компаний подталкиваются к этому сектору. “В Италии процент онлайн-покупок намного ниже, чем во многих других странах, но я считаю, что этот после периода ковид-19 дал многим осознание потенциала, который этот мир может иметь для их компаний. – заключает Д’Онофрио. –Мой совет молодым людям и тем, кто начинает новый бизнес, – четко понимать свои цели и способы их достижения: хороший бизнес-план, предпринимательская идея, которая имеет фундамент и оценивает инструменты для стартапов, а потом столько решимости.”

Syrus
%d такие блоггеры, как: