ТЕХНОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ, ИГРЫ

Интеграции для управляемых магазинов WooCommerce

Интеграции для управляемых магазинов WooCommerce

By Адриано Де Лука

Продажи цифровых продуктов, особенно в последнее время, становятся все более и более развитыми, охватывая большую и разнообразную часть пользователей.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Существует множество систем для продажи цифровых продуктов и услуг. В настоящее время наиболее часто используется Woocommerce, плагин для сайта электронной коммерции с открытым исходным кодом. Он может управлять вами непосредственно из WordPress и посвящен, прежде всего, интернет-продавцов, проведение малых и крупных предприятий.

Но это также полезно для продажи материальных и физических продуктов, потому что управление обеими торговыми видами деятельности возможно с одной и той же платформы. Кроме того, используя WooCommerce, продавец может создать сеть перекрестных продаж, своего рода мост между продуктами физического характера и цифровыми, которые каким-то образом связаны друг с другом, чтобы увеличить объем продаж.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

WooCommerce в систему PayPal

Во-первых, вам нужно будет загрузить WooCommerce, активировать плагин и следовать инструкциям мастера настройки. После первой установки пользователь найдет первый экран, расположенный под адресом магазина, с надписью какие продукты вы хотите продать? Выбор будет между продажей материальных продуктов, цифровых продуктов или обоих. После этого вам нужно будет выбрать и сделать различные платежные системы активными, выбирая из тех, которые вы предпочитаете, также войдя в систему PayPal.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В этом случае было бы целесообразно также выбрать команду «принимать платежи без привязки учетной записи PayPal; таким образом, клиенты, у которых нет такого профиля, могут использовать его в равной степени, чтобы иметь возможность продолжить оплату через кредитную карту. Затем раздел онлайн-платежей может быть дополнен другими формами, такими как банковские переводы, чеки, наложенный платеж, а затем расширен в дальнейшем.

После завершения настройки всего цифрового магазина пользователь должен сосредоточиться на создании продуктов для размещения в своем интернет-магазине. При доступе к пространству данные о продукте, заданному пунктом простой продукт, откроются два поля: Виртуальный, в отношении нематериального продукта, который нельзя физически отправить (онлайн или офлайн консультации, вебинары, подписки). В этом случае параметры доставки не будут активированы, и оплата будет осуществляться напрямую через электронную коммерцию.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Woocommerce позволяет устанавливать прайс-лист

Фактически, Woocommerce позволяет устанавливать прайс-лист, любые предложения, организовывать инвентарь, выбирать, продавать ли в up-sell или cross-sell, описывать функции и устанавливать расширенные функции; «загружаемый», если продукт представляет собой файл, который вы можете загрузить сразу после его покупки; по этой причине продавец вставит прямую ссылку, чтобы разрешить операцию. В этом разделе представлены в основном электронные книги, аудио-и видеофайлы.

Больше на Syrus

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше

Больше на Syrus

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше