ТЕХНОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ, ИГРЫ

Стратегии брендинга для крупного бизнеса

Стратегии брендинга для крупного бизнеса

By Адриано Де Лука

Коммерческий бренд весьма важен для достижения успеха, независимо от размера компании, поскольку не только крупные компании могут оказывать влияние с помощью своего коммерческого бренда, но и все, средние и малые компании также могут иметь его, особенно сейчас, с возможностями, предлагаемыми цифровой эпохой.

Часто мы можем прийти к мысли, что бренд очень ограничен и иметь его могут только крупные компании с большими бюджетами, однако это не так, поскольку даже небольшая компания с ее бюджетом может создать эффективный бренд без необходимости тратить миллионы на стратегию брендинга.

Теперь давайте рассмотрим четыре шага, которые вы можете использовать для улучшения своего бизнес-бренда с помощью стратегий брендинга.

Создайте эффектную эстетику брендинга с ограниченным бюджетом

Эстетика вашей компании довольно важна, однако это включает не только логотип или цветовую гамму, которые она использует, это также включает ваших постоянных клиентов, ваших сотрудников, ваше видение и миссию, а также историю вашей компании в целом.

Но сейчас мы можем сосредоточиться на некоторых ресурсах, которые вы можете использовать для улучшения эстетики вашей компании и бренда, таким образом, у вас может быть бренд, который соответствует даже крупным узнаваемым брендам.

Варианты Сделай это для меня

Если вы хотите создать логотип, который идеально подойдет для ваших визитных карточек или рекламных материалов и явно подойдет для ваших страниц и социальных сетей, вы можете обратиться к фрилансеру, который поможет вам создать лучший логотип для вашей компании, вы можете попробовать Fiverr или Upwork всего за 5 долларов.

Варианты Сделай сам

Также, если вы предпочитаете, вы можете попробовать это сами, вдохновиться другими дизайнами, поискать цветовую гамму, которая бросается вам в глаза, вы также можете использовать Coolors.co чтобы найти оттенки, которые дополняют ваш дизайн. Вы можете воспользоваться инструментом Creative Market, здесь вы можете найти бесплатные варианты и другие по очень доступным ценам, таким образом, вы можете создавать свои фирменные материалы, включая шрифты, логотипы, презентации PowerPoint и другие.

Поймите свои сильные и слабые стороны, а также сильные и слабые стороны ваших конкурентов

SWOT-анализ всегда является хорошим вариантом в любое время в вашем бизнесе, на случай, если вы не знакомы с этим термином, SWOT-анализ – это когда вы анализируете сильные стороны, возможности, слабые стороны и угрозы в вашем бизнесе.

Большинство компаний проводят этот анализ не только для того, чтобы узнать сильные и слабые стороны, возможности и угрозы своих собственных компаний, но они также проводят его с компаниями, которые являются конкурентами на рынке. Таким образом, вы также можете сравнивать и находить больше возможностей для роста, внедряя различные методы или стратегии, которые отличаются от компаний-конкурентов.

Syrus
%d такие блоггеры, как: