10 СПОСОБОВ РАСКРУТИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ НЕ ДЕЛАЯ БОЛЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ

10 СПОСОБОВ РАСКРУТИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ НЕ ДЕЛАЯ БОЛЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ

6 апреля, 2020 Выкл. Автор kentavenue

Итак, вы создали приложение. Супер! А что потом?

Если вы не являетесь одним из тех счастливчиков, у которых достаточно денег, чтобы продвигать приложение с помощью платной рекламы, вам придется найти способ раскрутить свое приложение с ограниченным бюджетом. По состоянию на март 2020 года в Google Play Store есть около 2 900 000 приложений. Даже если ваше приложение уникально, имеет великолепный дизайн и чрезвычайно полезно, оно потеряется среди этих почти трех миллионов приложений. Тем не менее, вы должны стремиться к разрабатотке качественных приложений, потому что это, безусловно, поможет в продвижении вашего продукта. Ниже приведено несколько советов о том, как увеличить объем загрузок, если у вас мало средств и вы не планируете платить за рекламу.

  1. Работа с инфлюенсерами
    Да, инфлюенсеры зарабатывают деньги, рекламируя различные продукты. Но это не всегда так. Иногда они получают бесплатные продукты и услуги в обмен на рекламу. Например, если вы создали приложение, которое представляет собой интернет-магазин для косметики, ищите инфлюенсеров, которые создают контент, связанный с красотой, и обращайтесь к ним. Вы можете дать им ранний доступ к вашему приложению и попросить обратную связь, найти способы убедить их, что использование вашего приложения или что реклама вашего приложения принесут пользу вам обоим. Вы даже можете предложить им процент от первоначальных продаж, если считаете, что это того стоит.
  2. Присоединяйтесь к форумам и группам
    Присоединяйтесь к форумам разработчиков и группам в социальных сетях, таким как Reddit и Facebook. Расскажите всем, что у вас есть приложение, которое вы сами разработали. Если оно платное, раздайте промо-коды и попросите обратную связь, обсудите функции приложения, исправьте все обнаруженные ошибки. В двух словах – привлеките внимание.
  3. Исследование рынка
    Это то, что вы должны сделать, прежде чем даже начнете разработку приложения. Если у вас есть отличная идея, но уже есть тысячи подобных приложений, возможно, не стоит даже начинать ее разработку. Следите за трендами. Что ищут люди в поисковиках? Что люди хотят видеть в приложении? Если на рынке уже есть похожие приложения, проанализируйте, есть ли в них что-то, чего не хватает, функции, которой не достает, можно ли что-то добавить или улучшить в этих приложениях?
  4. Социальные сети
    Вероятно, самый дешевый способ рекламировать приложение — через социальные сети. Создать профиль и публикацию с информацией о предстоящем выпуске приложения не требует никаких затрат. Будьте осторожны, чтобы не завалить своих подписчиков постами, потому что вы можете получить противоположный результат и оттолкнуть своих подписчиков. Создайте аккаунты в Instagram, Twitter, Pinterest и Facebook. Отвечайте на вопросы, следите за комментариями и просто попытайтесь общаться со своими подписчиками.
  5. Подключите своих друзей
    Это может раздражать некоторых, но если они настоящие друзья, они желают вам всего наилучшего и будут рады продвигать любое приложение, которое вы создали. При этом не будьте назойливыми и оставьте этот маркетинговый канал на последюю очередь. В конце концов, если успех вашего приложения зависит только от того, загрузили ли ваши друзья его и оставили ли они 5 звезд, вам, возможно, придется пересмотреть существование вашего приложения.
  6. Обратитесь к сайтам, которые делают обзоры
    Есть множество людей, чья единственная работа — скачивать приложения и составлять обзоры. Если вы поищете в Google «бесплатные веб-сайты для обзора приложений», вы найдете множество таких. Хорошая идея — создать красивый HTML-шаблон электронной почты. Это покажет, что вы профессионал и серьезно относитесь к своему приложению.
  7. Участвовать в конкурсах
    Даже если ваше приложение только что было выпущено на рынок и у него практически нет загрузок или обзоров, вы все равно можете подать заявку на участие в онлайн-конкурсах. Как и в случае с обзорами веб-сайтов, вам нужно будет просмотреть множество вариантов, прежде чем вы найдете конкурс, который соответствует вашим потребностям. Существуют различные конкурсы, такие как Лучший дизайн мобильного приложения, Лучшая мобильная игра, Лучшее новое мобильное приложение и т.д.
  8. Сделайте качественное видео
    Если ваше приложение платное, всегда имеет смысл создать рекламный ролик, короткое видео, демонстрирующее ваше приложение. Таким образом, люди будут знать, чего ожидать от вашего приложения, и, скорее всего, они решат потратить на него деньги. Если ваше приложение бесплатное – это даже лучше, привлекательное видео всегда будет хорошей идеей при его маркетинге.
  9. Поощряйте отзывы
    Попробуйте поощрять людей, которые скачивают и используют ваше приложение, оставлять отзывы. Надеемся, что ваше приложение качественно и полезно для пользователей, поэтому отзывы, которые вы получите, будут все 4 и 5 звезд. Отзывы пользователей и рейтинги могут творить чудеса для вашей ASO (app store optimization).
  10. Реклама
    Да, последнее, но не менее важное — рассмотреть возможность показа рекламы. Вам не нужно тратить много денег на рекламу, но даже 50 долларов помогут вам выйти в свет и начать маркетинговую кампанию.