10 советов, как получить максимальную отдачу Google Тренды

24 сентября, 2021
Если вы являетесь пользователем Google, который ищет дополнительную информацию о Google Тренды, в этой статье вы найдете 10 полезных советов, наиболее подходящих для Google Тренды.
- Установите данные о тенденциях по дате в Google Тренды могут рассказать вам, что люди искали с определенной даты до точного момента времени, вы также можете установить опцию в режиме реального времени. Всегда учитывайте современные тенденции. Вы всегда можете увидеть ежедневную тенденцию определенного количества конкретных стран, чтобы проверить статистику поиска.
- Не забывайте всегда проверять тенденции поиска в реальном времени, таким образом, вы всегда можете видеть, что происходит в статистике поиска в соответствии с контекстом.
- Когда вы начинаете использовать Google Тренды, вам нужно знать, что вы можете искать как по тренду, так и по теме. Тема лучше, и вы всегда должны искать их, потому что они не знают языка и учитывают орфографию и ошибки.
- Тенденции можно использовать для поиска общих интересов. Тенденция Google должна использоваться для поиска того, что у людей есть общего при поиске в Интернете, даже если они ищут странные вещи.

- Всегда имейте в виду, что тенденции — это не опросы. Google Тренды — это инструмент, который используется для отслеживания поисковых интересов пользователей Интернета и ничего более.
- С учетом размеров мест во время обысков все. Вам нужно сравнить, когда вещи ищут в разных областях при поиске одной и той же вещи, принимая во внимание такие вещи, как плотность населения и так далее.
- Вам нужно различать трендовые и популярные поисковые запросы: трендовые поисковые запросы — это поисковые запросы, которые вызвали быстрый поиск, в то время как поисковые запросы — это то, что больше всего ищут в Интернете в определенный промежуток времени, так что это похоже на новости дня и самые популярные за неделю.
- Сравнение — это ключ! Если вы действительно не понимаете популярности тренда, вам нужно сравнить темы, а также взять самую известную из них в качестве измерителя сравнения. Таким образом, вы сможете по-настоящему составить представление о том, что действительно популярно.
- Сравните, как они ищут одни и те же вещи в разных местах. Вы можете сравнить, например, как люди во Франции и Швеции ищут одно и то же, а также сравнить до 5 различных географических критериев при поиске по одной и той же теме. Таким образом, вы сможете увидеть национальные различия при поиске, например, горячего, чтобы починить стул.