5 СПОСОБОВ БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНЫЕ ССЫЛКИ

5 СПОСОБОВ БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНЫЕ ССЫЛКИ

22 апреля, 2020 Выкл. Автор kentavenue

Обратные ссылки («бэклинки») являются одним из самых мощных инструментов для увеличения трафика вашего сайта. Простыми словами – это ссылки на других сайтах, которые ведут на ваш.

 

Прежде чем начать создавать сайт, важно понять, как работают поисковые системы. Поисковые системы используют программы, которые называются веб-краулеры. Эти краулеры, или так называемые «поисковые роботы», просматривают страницы в Интернете и записывают каждую гиперссылку, с которой они сталкиваются. Затем гиперссылки добавляются в базу данных поисковой системы. Если ни одно другое место в Интернете не указывает на ваш сайт, краулеры не найдут вашу страницу и вы не появитесь в результатах поиска.

 

Верно и обратное: чем больше страниц содержат гиперссылки на ваш сайт, тем лучше для вас, потому что ваша страница будет иметь более высокий рейтинг в результатах поиска. Для веб-сайта, который только разрабатывается, крайне важно иметь как можно больше обратных ссылок.

 

1. COLD PITCH
Метод cold pitch или буквально с английского „холодная подача”считается спамом, но он дает вам шанс быть замеченным.

С этим методом вам придется просматривать Интернет, находить блоггеров, которые пишут контент в вашей нише. Вам надо будет отправить им электронное письмо, представляя себя, описывая, что вы делаете и почему стоит упомянуть ваш сайт. Сделайте электронное письмо коротким и лаконичным, не перегружайте получателя слишком большой информацией, но убедитесь, что вы не пропустили ничего важного.

Никогда не отправляйте электронную почту одним письмом сразу всем, попробуйте отправить персонализированное электронное письмо, обращаясь к получателю по имени.

 

2. БИТЫЕ ССЫЛКИ
Этот метод популярен, потому что его относительно легко сделать и он не считается спамом. Первый шаг, как всегда, состоит в том, чтобы найти авторов, которые создают контент в вашей нише. Установите расширение браузера для поиска битых ссылок. Затем запустите расширение для проверки битых ссылок на выбранном вами веб-сайте. Список битых ссылок появится. Скопируйте этот список и точное местоположение каждой неработающей ссылки, потому что вы отправите этот список по электронной почте владельцу веб-сайта.

Именно в этом и заключается эта стратегия — вы не просто хотите, чтобы владелец веб-сайта опубликовал линк на вашу страницу, но вы предоставляете им что-то полезное и в обмен вы просите небольшую услугу. Это беспроигрышная ситуация.

 

3. ГОСТЕВОЙ БЛОГГИНГ
Написание контента на вашем собственном сайте, независимо от того, насколько он хорош, не увеличит ваш трафик, если никто не знает о нем. Хороший способ привлечь внимание — написать контент для других. Многие инфлюенсеры принимают контент гостевых блоггеров. Некоторые даже поощряют других авторов связываться с ними, если у них есть контент, который, по их мнению, может быть полезен для читателей. Другие будут более неохотно принимать статьи гостевых блоггеров.

Если гостевой блоггинг не упоминается в разделе «О нас» или «Свяжитесь с нами» на веб-сайте, вы можете осмотреться и увидеть какая статья написана кем-то другим. Это будет указанием на то, что автор принимает гостевых блоггеров.

 

4. СОЗДАЙТЕ ВНУТРЕННИЕ ССЫЛКИ
Создавать контент без ссылок на другой контент на вашем сайте – это плохая идея. Подумайте еще раз о краулерах. Если они попали на ваш сайт по внешней ссылке, вы должны в полной мере воспользоваться этим и сделать так, чтобы они как можно больше сканировали ваш собственный веб-сайт.

Важно отметить, что вы не должны перегружать своих читателей внутренними ссылками. В целом, текст, для которого они здесь, должен быть читабельным и приводить к другому контенту, только если он связан с текущим. В зависимости от длины вашей статьи, рекомендуется, чтобы количество внутренних ссылок не превышало 100.

 

5. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Даже в 2020 году социальные сети остаются одним из лучших способов продвижения вашего контента. Используйте Pinterest, Facebook, Instagram и Twitter, чтобы рассказать миру, что вы опубликовали очень полезное руководство, или разместите там инфографику, которая привлечет внимание и в конечном итоге приведет людей на ваш сайт.

Самое главное – это опубликовать контент, который является новым и полезным. Если вы пересказываете историю 2014 года, в этом не будет особого интереса.

Используйте правильные хэштеги. Исследуйте конкурентов и посмотрите, какие хэштеги они используют. Это действительно не только для Instagram, но и для всех платформ, которые используют хэштеги.

Убедитесь, что вы публикуете в нужное время. Согласно различным исследованиям, люди, как правило, проводят больше времени в социальных сетях с 14:00 до 16:00, а затем с 20:00 до 23:00.