8-bit пиксельный арт-мейкер “The Oluk” — это самая красивая история успеха в интернете, которую вы можете прочитать сегодня!

16 июля, 2020
Мы связались с Маноло “The Oluk” Савиантони, который рассказал нам историю своего успеха в качестве продюсера пиксельной графики и 8-битных видеоигр “Made in Italy”
Пара 8-bit видеоигр под названием ” Capramento “(видеоигра о том, как Згарби выгнал из парламента) и “Al Bano vs Dinos ” (видеоигра об Аль Бано Карризи, сражающемся с динозаврами) уже несколько недель обезлюдели во всемирной паутине. Популярность этих двух игр, как нетрудно догадаться, объясняется воссозданием в ключе “игр “двух недавних эпизодов , в которых участвовали итальянские VIP-персоны, изгнание Згарби из Европейского парламента и ”оплошность“ Аль Бано, по телевидению в программе “Domenica in” (”человек уничтожил динозавров, уничтожит и коронавирус”). Связующим звеном между этими двумя играми является автор “The Oluk“, прозвище иллюстратора Маноло Савиантони, талантливого Римского художника 1980 года рождения, который вместе со своим другом и художественным партнером Сэмюэле Шаккa и музыкантом Джефф Систи завершает команду разработчиков в 8-bit формате. На протяжении многих лет они пишут и публикуют “мем-игры” (как мы их называем) внутри сайта www.theoluk.com . В блоге Syrus мы связались с “The Oluk“, чтобы поближе познакомиться с его прекрасной онлайн-реальностью и поделиться с вами, читателями, приятной историей. Продолжайте читать, чтобы узнать больше
Маноло, спасибо за ваше время и поздравляю с недавним успехом “Al Bano vs Dinos” и “Capramento”. Вы попали в лучшие национальные газеты! Как это случилось?
Как вы можете себе представить, игра родилась импульсивно, за одну ночь. Мне нравится рисовать “пиксель арт” (художественная композиция full digital 8-bit в случае Маноло), в тот вечер я увидел по телевизору оплошность Аль Бано о динозаврах, я сделал картинку, пытаясь придерживаться мультяшного стиля, который можно распознать, и поделился ею со своей командой, и через ночь игра была готова. Я выложил его в Инстаграме, и именно поэтому он стал таким популярным. На следующее утро я был почти во всех национальных газетах! Это оказалось очень милой вещью. Это было так хорошо, что даже Аль Бано в середине прессы сказал, что он играл в эту игру и получал удовольствие!”
Мы читаем историю рождения “случайно” того, что сегодня является вашей основной профессией. Около 6 лет назад вы были на железнодорожном вокзале в Риме, чтобы столкнуться, вызвать забастовку, долгое ожидание поездки обратно к вашему дому в Чампино. Пока вы ждали, вы искали мобильную игру и нашли приложение для создания “пиксельной графики”. Разместив свою первую работу в Инстаграме с помощью этого приложения (кролик, нажмите здесь, чтобы просмотреть ее), вы открыли для себя целый мир: вы начали экспериментировать с новыми персонажами, находя личный стиль и делая себя известным в интернете как “Oluk“. Расскажите нам подробнее о том, как Инстаграм был главным партнером для вашего роста как цифрового художника!
“в то время, я начал делать это приложение, на следующий день я нарисовал персонажа, и ночь я неровной и выложили его в Инстаграме Как только я набрал несколько сотен подписчиков, я получил электронное письмо от команды Instagram, которая искала кого-то, у кого были истории, чтобы рассказать в режиме “пиксель-арт” или ретро-игры. Я ответил на контакт, у меня взяли интервью, и они опубликовали мое интервью в официальном блоге в Инстаграма. Это было похоже на то, как они вручили мне ключи от города: появилось больше подписчиков, и мое производство новых персонажей в Инстаграме росло вместе с увеличением числа пользователей, подключенных к моей странице.”
(на картинке: сообщение 2014 года, опубликованное Instagram, чтобы упомянуть об успешном случае @the_oluk)
В последующие годы вы отдавали дань уважения персонажам, фильмам и сериалам. Название “The Oluk” стало известно в профилях vip и великих итальянских постановок. И вот вы здесь, сегодня у вас тысячи последователей, и многие начинают искать вас и вашу команду. О чем они тебя спрашивают?
“С точки зрения клиента, 8-bit видеоигра — это “рекламная игра”, то есть продукт видеоигр, который должен быть включен в стратегию веб-маркетинга в качестве инструмента для рекламы бренда и рекламы. Я продаю не продукт, а проект, я стараюсь дать правильную цену всему также в соответствии с использованием, которое вы хотите сделать. Моя команда также старается никогда не забывать концепцию “сделано в Италии”, мы любим экспортировать наши вещи через границы, так сказать, благодаря 8-bit играм, сделанным в Интернете. В это время пандемии, застрявшие в изоляции на такой долгий период, мы позволяли себе входить в дома людей с нашими “играми мемов”, чтобы заставить их улыбаться …, и я считаю, что мы полностью преуспели…. Я также думаю, что компании осознали, что сделать себя известными через игру — это то, что больше ценится конечными пользователями в этот исторический период.
ваша история — это прекрасная история талантливого молодого человека, который строит свою трудовую жизнь, инвестируя в свою страсть и используя потенциал, предлагаемый Интернетом. Что вы хотите сказать нашим читателям, которые пытаются что-то сделать в интернете и не могут достичь своих желаемых целей?
“”Я предлагаю никогда не сдаваться, никогда не падать, потому что интернет меритократией, а цифровое поле предлагает рабочие инструменты, которые улучшают и вознаграждают ваш талант. Вы думаете, что я собирался отказаться от своего опыта работы с цифровой графикой, потому что хотел работать в векторной иллюстрации, а потом случайно нашел приложение, начал производить пиксель-арт 8-битный, со мной связалась команда Instagram и … вы уже знаете остальную часть истории!!!”
Большое спасибо тебе, Маноло, за то время, которое ты нам уделил!
Вы можете воспользоваться следующими ссылками, чтобы получить доступ к официальным веб-каналам Oluk и попробовать все игры (их очень много!) опубликованные в тех же рамках:
https://www.instagram.com/the_oluk/