Apple укрепляет свой кадровый резерв ИИ, нанимая сотрудников из Google
![Apple укрепляет свой кадровый резерв ИИ, нанимая сотрудников из Google Apple укрепляет свой кадровый резерв ИИ, нанимая сотрудников из Google](https://i0.wp.com/syrus.com.ru/wp-content/uploads/2024/05/Apple-Rafforza-il-Proprio-Pool-di-Talenti-AI-Assumendo-da-Google.jpg?fit=1024%2C1024&ssl=1)
13 мая, 2024
Недавно компания Apple приняла амбициозную стратегию по расширению возможностей своего искусственного интеллекта (ИИ). Согласно отчету в Financial Times, компания наняла десятки экспертов по искусственному интеллекту из Google. Этот шаг является частью более широких усилий Apple по расширению своих операций в области ИИ и машинного обучения.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Расширение команды Apple по искусственному интеллекту
В отчете Financial Times говорится, что Apple наняла не менее трех десятков специалистов по искусственному интеллекту из Google. Большая часть команды ИИ Apple работает в Калифорнии и Сиэтле, но компания также расширила основную базу в Цюрихе, Швейцария. Apple открыла исследовательскую лабораторию под названием«Vision Lab» в швейцарском городе после приобретения двух местных ИИ-стартапов: FaceShift, специализирующегося на виртуальной реальности, и Fashwell, специализирующегося на распознавании изображений.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Стратегия Apple в области ИИ
КомпанияApple придерживаетсясдержанного подхода к своей стратегии в области ИИ, оставаясь незаметной по сравнению с другими крупными технологическими компаниями, выпустившими продукты на основе ИИ. Несмотря на это, Apple доказала, что является крупным игроком в секторе ИИ, о чем свидетельствует ее недавняя разработка системы под названием ReALM ( Reference Resolution as Language Modeling). Эта система упрощает сложный процесс интерпретации неоднозначных ссылок и контекстуальных подсказок, улучшая взаимодействие с голосовыми помощниками и потенциально изменяя ландшафт коммерции.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Влияние искусственного интеллекта на взаимодействие с клиентами
Использование систем искусственного интеллекта может улучшить взаимодействие с клиентами, но только в том случае, если оно реализовано правильно. По словам Дэна Фаджеллы (Dan Faggella), исследователя искусственного интеллекта, опрошенного PYMNTS, чат-боты, неспособные удовлетворить запросы клиентов, могут вызвать у них разочарование. Однако если системы искусственного интеллекта смогут вежливо и вежливо отвечать на самые простые и быстрые вопросы, это может привести к росту лояльности и продаж. Таким образом, инвестиции Apple в укрепление своей команды ИИ могут привести к значительному улучшению взаимодействия с клиентами и общему успеху бизнеса.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Конкуренция с Google
То, что Apple нанимает специалистов по ИИ из Google, свидетельствует о растущей конкуренции между этими двумя компаниями в области искусственного интеллекта. Google уже давно считается одним из лидеров в этой области и вкладывает значительные средства в разработку передовых технологий ИИ. Однако сдержанный подход Apple может скрывать важные разработки в области ИИ, о которых компания может рассказать в будущем.
Выводы
Приобретение компанией Apple талантов в области ИИ — это явный признак ее приверженности этой отрасли и решимости конкурировать с такими компаниями, как Google. Увеличение команды Apple, занимающейся вопросами искусственного интеллекта, может привести к значительным разработкам в области искусственного интеллекта и оказать серьезное влияние на взаимодействие с клиентами и общую бизнес-стратегию Apple. Будет интересно посмотреть, как компания будет использовать свои новые таланты для инноваций и разработки новых решений в области ИИ в ближайшем будущем.
Источник статьи здесь.