EMAIL-МАРКЕТИНГ: КАК СОЗДАТЬ БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ?

EMAIL-МАРКЕТИНГ: КАК СОЗДАТЬ БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ?

14 апреля, 2020 Выкл. Автор kentavenue

Контакты важны, когда вы создаете сайт или пытаетесь продвигать свою продукцию. Многие начинающие блогеры не уделяют достаточного внимания своему списку подписчиков электронной почты. Это одна из самых распространенных ошибок среди людей, которые хотят зарабатывать деньги в Интернете. Они склонны забывать, что даже в Интернете важно общаться с людьми и создавать хорошие взаимоотношения. Другая ошибка, которую делают новички, заключается в том, что они заваливают своих подписчиков новостями, предложениями, письмами о бесплатных распродажах, событиях и так далее. Как не уделять достаточно внимания, так и уделять слишком много внимания списку подписчиков — это две противоположности, которых следует избегать, чтобы построить отношения с подписчиками.

 

ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН СПИСОК EMAIL-ПОДПИСЧИКОВ?

 

Есть два способа добиться успеха в Интернете. Первый, если вы уже известны в реальном мире, например, если вы актер, общественник или политик. Другой способ — через маркетинг. Согласно Википедии, маркетинг — это бизнес-процесс выявления, прогнозирования и удовлетворения потребностей и желаний клиентов. Поэтому, если вы хотите добиться успеха, вам нужно будет построить отношения со своей аудиторией. Email-рассылка — это самый быстрый способ увеличить количество просмотров вашей страницы. По сравнению с социальными сетями, список email-рассылки помогает получить больше кликов на вашем сайте, потому что, когда вы публикуете сообщения в социальных сетях, вы просто выкрикиваете в толпу в надежде, что кто-то заинтересован. Отправляя ссылку по электронной почте, вы делаете его личным, вы обращаетесь к тому подписчику, который подписался, потому что он или она заинтересованы в вашем контенте.

 

КАК СОЗДАТЬ БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ С НУЛЯ?

 

Контент

Самое главное — иметь контент интересный по содержанию. Ваши читатели должны захотеть читать ваши статьи и взаимодействовать с вашим блогом или веб-сайтом. Тогда они они, скорее всего, даже будут рады предоставить вам адрес своей электронной почты. Создайте контент, который заставит ваших читателей искать поле для подписки.

 

«Халява»

Предложите что-нибудь бесплатно. Мы все знаем, что в этом мире нет ничего бесплатного, и когда дело доходит до маркетинга, это особенно верно. В обмен на «халяву», ваши читатели должны будут ввести адрес своей электронной почты. Убедитесь, что ваша аудитория при вводе своего электронного адреса знает, что они соглашаются с тем, что вы будете отправлять им маркетинговую информацию. Обнародование этого с большими, жирными буквами докажет им, что вы заслуживаете доверия, и вы заботитесь о прозрачности. Кроме того, когда вы начинаете свою email-маркетинговую кампанию, не забудьте добавить ссылку «Отписаться», на случай если кто-то передумает. Это не только хорошо выглядит, но и требуется по закону в некоторых странах, как например в Законе CAN-SPAM в США.

 

То, что вы предлагаете бесплатно, должно быть связано с вашей деятельностью. Если вы блогер, пишущий о дизайне дома, вы можете предложить бесплатную книгу с советами по дизайну интерьера, подбору цветов и т. д. Если вы фуд-блогер, предложите бесплатный шаблон для покупок, если вы репетитор, вы можете предложить список с образовательными онлайн-ресурсами.

 

Реклама

Запуск рекламы — это не то, что каждый может себе позволить, и наверняка не то, на что компании любят тратить деньги. Но это нечто необходимое, особенно когда вы только начинаете, и вам нужны не только подписчики электронной почты, но вы также хотите, чтобы мир узнал, что ваш сайт существует. Помимо рекламы Google, существует множество социальных сетей, на которых вы можете разместить рекламу. Большинство людей предпочитают размещать рекламу в Facebook и Instagram, потому что у них большая база пользователей. Еще одна платформа — Pinterest.

 

Конечно, с помощью рекламы вы можете заявить только о вашем веб-сайте, но когда люди нажимают на рекламу и попадают на ваш сайт, это уже ваша задача привлечь их внимание и убедиться, что они подписались на вашу email-рассылку. Реклама – это всего лишь средство попасть на ваш сайт, где посетители смогут оставить адрес своей электронной почты.

 

«Exit Popup»

Exit popup (всплывающее окно выхода) — это относительно новая методика получения email-адресов читателей. Как только посетитель перемещается к верхней границе страницы и движения курсора показывают, что он хочет покинуть страницу, появится окно «exit popup». В этом окне вы можете написать много вещей, и это считается последним шансом получить адрес электронной почты посетителя. Вы можете предложить им подписаться на вашу ленту новостей, если у вас есть такая, если вы планируете трансляцию вебинара или любого другого онлайн-мероприятия, вы можете описать это событие и попросить их ввести адрес электронной почты, если они заинтересованы в участии. Всплывающие окна выхода считаются раздражающими и спамерскими, и вы можете нечаянно прогнать некоторых пользователей при использовании такого метода, особенно если они являются частыми посетителями вашего сайта и видят эти всплывающие окна каждый раз, когда решают перейти в другое место.

 

Используйте всплывающее окно выхода только когда будете создавать пользовательскую базу, но как только вы достигнете хотя бы 1000 подписчиков, уберите ее, чтобы не прогонять свою аудиторию.

 

Content Upgrade

В некотором смысле, бонус-контент (content upgrade) похож на «халяву». Это работает так: когда посетитель читает вашу статью, где-нибудь в строках этой статьи будет предложение о бонус-контенте. Чтобы посетитель мог прочитать его, ему нужно будет ввести свой адрес электронной почты, а вы отправите бонус-контент прямо в его почтовый ящик.