ТЕХНОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ, ИГРЫ

Microsoft подписывает очередную сделку Call of Duty

Microsoft подписывает очередную сделку Call of Duty

By Адриано Де Лука

Управление по конкуренции и рынкам (CMA) вновь стало главным действующим лицом в связи с покупкой Activision Blizzard из-за Microsoft.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Регулирующий орган Соединенного Королевства находится на втором этапе расследования из-за опасений органа по поводу согласия. Как явствует из Gamesindustry.biz , CMA считает, что покупка может повлиять на PlayStation и другие услуги по подписке. Другими словами, поскольку Microsoft смогла сделать весь новый контент, который она получает, уникальным и, наряду с другими инструментами, превзойти других конкурентов, таких как Google, Amazon или Nvidia, в разделе потоковых технологий.

CMA обеспокоена тем, что, получив полный контроль над этим мощным портфелем, Microsoft может нанести ущерб клиентам. Особенно в свете уже сильных позиций Microsoft на игровых консолях, операционных системах и облачной инфраструктуре. Тогда это нанесет ущерб роли Sony, ближайшего игрового соперника Microsoft. А также у других существующих конкурентов и вероятных новых участников, которые в противном случае могли бы создать здоровую конкуренцию благодаря инновационным и разнообразным подпискам на облачные игры и потоковым сервисам.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Xbox столкнулась с этими аргументами

Xbox решила выйти из-под контроля, отреагировав на CMA. Для спин-оффа, возглавляемого Филом Спенсером, каждый из этих вопросов остается нерешенным, и предполагается, что Sony в состоянии позволить себе повысить стоимость PS5, не опасаясь потери доли рынка. Xbox считает, что если бы все игроки PlayStation в Call of Duty переключились на Xbox, база игроков PlayStation все равно была бы значительно больше, чем у Xbox. В документе показано, что в 2021 году Sony выпустила более 280 эксклюзивных игр, как от первого лица, так и от третьих лиц, что в 5 раз больше, чем у Xbox.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Да, Xbox ясно, что геймеры в конечном счете выиграют от этой возросшей конкуренции и выбора. Xbox заявляет, что главной целью покупки Activision Blizzard является выпуск ее игр на Xbox Game Pass. Он подчеркивает, что Call of Duty не будет уникальной, и это факт, который мы уже знали.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Итак, Microsoft показывает, что если геймеры решат перейти с PlayStation на Xbox, то это произойдет потому, что Xbox предлагает разные варианты подхода к маркетингу игр. Как бы то ни было, CMA вынесет свой предварительный вердикт в первый месяц года, а окончательные выборы состоятся первого марта. Саудовская Аравия и Бразилия уже дали добро на покупку.

Больше на Syrus

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Continue reading

Больше на Syrus

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Continue reading