ТЕХНОЛОГИИ, ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ, ИГРЫ

Onmadesoft: интервью с основателем Антонио Феррайоли.

Onmadesoft: интервью с основателем Антонио Феррайоли.

By Адриано Де Лука

 

Мы связались с Антонио Феррайоли, основателем Onmadesoft, итальянского софтверного дома, который разрабатывает симуляторы настольных карточных игр, таких как Scala 40, Ramino, Pinnacola, Machiavelli и Burraco, доступные через приложения для iPhone, iPad и Mac. Есть сотни карточных игр в интернете и в app store, но эта итальянская компания выделяется среди других компаний по разным причинам, ведь помимо старшинства бренда и качества геймплея, за ней стоит еще и красивая история ее основателя! Продолжайте читать!

 

Антонио Феррайоли, как мы уже упоминали, является основателем Onmadesoft. это интервью предназначено для того, чтобы узнать больше о своем прошлом и поделиться с читателями историей рождения итальянского дома программного обеспечения “ориентированного на Apple”. Сайт компании: https://www.onmadesoft.com/

Антонио, каждая история разработчика игр начинается с эпизода, мы думаем об основателе PacMan Тору Иватани, который придумал создать игру, наблюдая за пиццей, из которой был взят кусочек…с чего начинается ваша история?

Моя история начинается в 1983 году, когда мой отец однажды принес мне домой в подарок Apple II, “маленький компьютер”, который позволил мне научиться программировать самостоятельно, используя инструкции, предложенные итальянским журналом “Applicando”. Это был ежемесячный журнал, полностью посвященный миру Apple, и с его страниц я научился программировать на Basic (элементарный язык программирования, разработанный в шестидесятых годах в Штатах, ред.).

(фото: старый номер журнала ” Аппликандо”)

 

Позже я много путешествовал в качестве пригородного пассажира, изучая и записывая программное обеспечение Mac, пока я был в поезде. Моя первая коммерческая программа называлась OnSync, и это было приложение, которое использовалось для синхронизации календаря вашего телефона с календарем вашего Mac. Я продал его некоторым как “условно-бесплатное” программное обеспечение, которое можно было скачать через Интернет и использовать бесплатно с ограниченной функциональностью. Я продал много лицензий, так как это было первое программное обеспечение, которое могло синхронизировать знаменитую Motorola RAZR V3 с Mac! Внешний партнер предложил способ оплаты, чтобы разблокировать все функции, которые позволяют синхронизировать все ваши контакты более легко, чем бесплатная версия.

 


(на фото: скриншот
OnSync в его Mac OS X edition 2000)

 

Так как же вы пришли к тому, чтобы утвердиться в качестве разработчика карточных игр для устройств Apple?

Есть еще один анекдот, который можно рассказать, в 2010 году, на самом деле, я был в отпуске, и у меня была с собой первая версия iPad, та самая, которая была представлена в начале года Стивом Джобсом. Я хотел играть в Scala 40, но в магазине не было никаких карточных игр такого рода. Какая жалость! Когда я вернулся из отпуска, я нашел один из тех же происхождения и ремесла. Из любопытства я сыграл ее и сразу же сказал себе, что мог бы сделать это лучше. Поэтому я написал и опубликовал свое первое издание Scala 40. Я получал различные отзывы от игроков, мне было важно их слушать, я отвечал пользователям, которые обращались ко мне, и посвящал все больше и больше времени улучшению графики и геймплея моей игры.

С тех пор начался процесс обновления и улучшения игры Scala 40, который привел к тому, что сегодня на прилавках магазинов появилось это прекрасное издание. Давайте спросим Антонио, когда была выпущена версия iPhone?

Через год после первой публикации Scala 40 для iPad я написал и опубликовал версию для iPhone, сделав настоящий бум. Я заполнил пустую рыночную нишу настолько, что количество игроков на iPhone было невероятно больше, чем на iPad. Как предприниматель, я сказал себе: “Давайте двигаться дальше! а в последующие два года я ставил пьесы “Ramino“, Pinnacola и “Macchiavelli“. Я руководил несколькими параллельными проектами, один из которых касался самой современной Pinnacola и Macchiavelli, другой, предыдущий, для Ramino и Scala 40. Для разработки я использовал инструменты Xcode и язык программирования ObjectiveC, позже я начал интегрировать некоторые части, используя последний Swift, представленный Apple. На рынке было несколько конкурентов, которые подтолкнули меня к дальнейшему улучшению игр, добавив новые функции, таблицы лидеров, улучшенный интерфейс и онлайн-игру. А потом произошел несчастный случай с Apple….

 

 

Это лучше объяснить…

Примерно в 2016-2017 годах появилось множество редакторов приложений, сделанных последовательно, реальных клонов с одинаковым функционалом и только графическими интерфейсами, отличающимися друг от друга. Индеец прославился приложением, посвященным селфи по случаю религиозных праздников, он распространял одно и то же приложение с разной графической версией для каждого из бесконечных индийских праздников. К счастью, Apple, время от времени, решает очистить магазин приложений, а затем начинает удалять и отклонять этот тип приложений. К сожалению, я тоже попал в этот “набег”, кто-то в Apple стал отказываться от моей работы. Ramino, Scala 40 для iPad, Scala 40 для iPhone, Макиавелли и Pinnacola больше не воспринимались как отдельные приложения, меня сравнивали с индийскими селфи…. Это сразу же привело меня в некоторое оцепенение, так много лет хорошей работы, что я был в опасности исчезнуть. Это было не очень легко, вы должны были подать апелляцию через то, что Apple называет “апелляционным процессом”. Изначально было трудно иметь собеседника-человека, просто обмениваясь заранее упакованными сообщениями. К счастью, в течение следующих нескольких недель мне удалось получить прямой контакт, который позвонил мне, и мы нашли соглашение, и версии Scala 40 для iPhone и iPad были объединены в одно универсальное приложение (которое может работать как на iPad, так и на iPhone), и я смог убедить их, что игры Ramino, Machiavelli и Pinnacola-это совершенно разные игры (так как их интерфейсы очень похожи друг на друга). Сначала Apple стремилась объединить все продукты в один универсальный продукт, который мог бы интегрировать все игры. Это было бы большой проблемой: как бы я продвигал игру Scala 40 в приложении с другими играми? Как вы можете назвать это универсальное приложение, может быть, “ карточные”? Приведет ли использование такого распространенного имени к сбою загрузки из App Store ? На данный момент я вложил довольно много времени, чтобы еще больше улучшить игры, еще больше разнообразить интерфейсы и переписать все на более современный Swift. Таким образом, я смог объединить свои проекты, оставив игры отдельно и значительно улучшив все действия по разработке, обслуживанию, тестированию и выпуску моих продуктов. Эти трудности и усилия по их преодолению сделали программное обеспечение, которое я выпускаю, действительно более надежным и адаптируемым к инновациям, внедряемым из года в год в системах Apple. В настоящее время игры совместимы с iOS 10, 11, 12 и 13, а вскоре они также будут совместимы с iOS 14. С начала 2020 года Burraco также доступен и, благодаря внедрению Maccatalyst, я смог выпустить версии всех игр для Mac в короткие сроки, они распространяются бесплатно и доступны для MacOS X Catalina и, несколько месяцев спустя, также MacOS Big Sur. Сегодня вы найдете всю экосистему моих игр на сайте:https://www.onmadesoft.com/ .

 

 

Будут ли пользователи Android когда-нибудь получать удовольствие, играя в ваши настольные карточные игры?

Я не отрицаю, что использовал бы свои знания и технические навыки, чтобы сделать Android-версию каждой из моих настольных карточных игр. Я попробовал это сделать несколько лет назад: у меня был сильный фон Java и какой-то дорогой друг-разработчик Android, но проект был прижат. На данный момент Android игры еще не готовы, но идея остается в моей голове и, в общем, я живу с необходимостью быть найденным готовым к переменам. Меня научил этому ректор факультета информатики (когда-то называвшегося факультетом компьютерных наук, ред.): информатика — это такой динамичный мир, что если вы не готовы к переменам, вы не можете быть его частью.

Мы благодарим Антонио за его замечательное интервью и желаем ему всего наилучшего, чтобы он продолжал делать Onmadesoft итальянским домом программного обеспечения совершенства в настольных играх для iPhone, iPad и Mac! Ниже приведены некоторые полезные ссылки, которые мы приглашаем вас посетить:

Burraco 

Macchiavelli

Pinnacola

Ramino

Scala 40

Onmadesoft Facebook Страница

Официальный блог Onmadesoft

Видеоурок по игре в настольные карточные игры от Onmadesoft

 

Syrus
%d такие блоггеры, как: