Twitch советует лучше зарабатывать на рекламе

Twitch советует лучше зарабатывать на рекламе

21 сентября, 2021 0 By Адриано Де Лука

В этой статье мы поговорим о том, как Twitch поддерживает своих пользователей с помощью устройств, которые помогают им монетизировать контент благодаря рекламе, чтобы улучшить доходы

Любой, у кого есть отличные подписчики на Twitch, может подумать, что они могут зарабатывать за счет своих поклонников. На самом деле существует множество маршрутов, по которым можно путешествовать одновременно, что позволяет получать хороший доход. Неудивительно. С помощью этого метода вы можете получать доход всякий раз, когда ваши подписчики будут покупать один из тех продуктов, которые были спонсированы стримером по ссылке. Однако, как мы уже говорили, есть и другие способы заработать с помощью прямой трансляции.

Монетизация контента

Одним из таких способов является реклама. Сегодня мы остановимся на этом аспекте, который может показаться простым и непосредственным способом, но который на самом деле требует базовых знаний, чтобы иметь возможность максимально эффективно использовать работу спонсоров, не теряя при этом своих взглядов. Например, согласно руководству по потоковой передаче Twitch, зрители с большей вероятностью останутся в эфире, если во время него будут перерывы на рекламу, чем когда им нужно будет увидеть рекламу, как только они появятся на канале стримера. Исходя из этого первого аспекта, любой, кто хочет транслировать на Twitch, должен знать, как настроить таргетинг на присутствие рекламы и как вести себя со своими подписчиками.

Очень важно иметь хорошее самочувствие и быть с ними откровенным. Несомненно, они будут очень признательны, если вещатель искренне признается в важности рекламы. На самом деле, для всех тех, кто не может или не хочет подписываться на какую-либо подписку Twitch, вы все равно можете просматривать рекламу, чтобы иметь возможность поддерживать стримера в любом случае. Еще один важный совет-не устанавливайте рекламу в начале или в конце трансляции, так как по очевидным причинам зрителей будет меньше. Кроме того, было эффективно постепенно увеличивать продолжительность рекламных роликов. На самом деле, увеличиваясь понемногу с каждым часом, их последователи постепенно привыкнут к наличию этих небольших перерывов. Кроме того, необходимо помнить, что создание собственного контента и одновременный запуск рекламы — это трудное дело.

По этой причине родились боты, которым стример может безопасно делегировать выполнение этой процедуры. Последняя рекомендация руководства Twitch в этом отношении касается расстояния между одним местом и другим. Конечно, отсутствие хотя бы 15 минут между перерывами может быть вредным.

Если вы являетесь пользователем Twitch, мы также рекомендуем эту другую статью. Там вы можете найти дополнительную информацию, которая расширит ваши знания о потоковой платформе, которую мы все любим. Чего ты ждешь?! Нажмите на ссылку и начните читать!